ТОП-10 самых больших метро в мире
- Лондон Открытие: 1863 год
- Токио Открытие: 1927 год
- Мадрид Открытие: 1919 год
- Париж Открытие: 1900 год
- Пекин Открытие: 1969 год
- Шанхай Открытие: 1993 год Количество станций: 413.
- Сеул Открытие: 1974 год Количество станций: 429.
- Нью-Йорк Открытие: 1904 год Количество станций: 472.
Meer items
Где самое чистое метро в мире?
Самое чистое метро в мире — Дубайский метрополитен
Какое самое удобное метро в мире?
Лондонское метро можно по праву назвать одним из самых удобных в мире. Здесь удобные кресла, светло и уютно. Своими станциями метро связывает практически все районы столицы Соединенного Королевства. Возможно, единственный минус метро Лондона — это миниатюрность.
Где самое маленькое метро в мире?
Маракайбо и Валенсия: венесуэльская скромность — Если считать именно обособленные линии метро, то самыми короткими системами в мире сейчас являются метрополитены в двух венесуэльских городах — Маракайбо (с населением в 2,7 млн человек) и Валенсии (1,5 миллиона человек).
Интересно, что оба метрополитена были открыты в 2006 году. Маракайбское состояло всего из двух станций, затем каждый год (до 2009-го) строилось еще по одной станции. Сейчас в метро 6 станций, общая длина системы — 6,5 километра. Система метро в Валенсии (не следует путать с испанской Валенсией, где в метро 138 станций) изначально была больше, чем в Маракайбо, — 7 станций и 6,2 километра.
Только вот тут линия с момента открытия ни разу не продлевалась, так что сейчас именно эта система метро — самая короткая в мире. Интересно, что в Маракайбо система нигде не уходит под землю — часть проходит по поверхности, часть — по эстакадам. А вот в Валенсии метро полностью подземное.
Какое метро является самым быстрым в мире?
ВСЕ ФОТО Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) — популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы virgin-vacations.com Для туристов и путешественников в «дебрях» современного мегаполиса метро остается наиболее предпочтительным видом транспорта благодаря скорости и значительности пассажиропотока, а также ввиду своей экономичности по сравнению с арендой автомобиля или использованием такси.
- Рейтинг лучших транспортных систем метро, составленный туристической компанией Virgin Vacations, насчитывает 11 метрополитенов, и снабжен фотографиями и видеоматериалами, дающими представление об особенностях подземного транспорта в разных уголках света.
- Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, интенсивность движения, размер пассажирского потока, доступность необходимой пассажирам информации (в том числе о времени прибытия следующего поезда), скорость движения поездов, художественное оформление станций, комфортабельность, чистота и безопасность.
Первое место в списке по праву заняло старейшее метро британской столицы London Tube. Являясь самым большим в Европе, метро Лондона функционирует с 1863 года. Протяженность его путей — 405 километров, и ежегодно оно перевозит 976 миллионов пассажиров. Метро соединено с пригородной железнодорожной сетью, включающей и сверхскоростные поезда «Евростар», следующие до Парижа.
- Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) — популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы.
- В качестве преимуществ метрополитена называются комфортные сиденья, яркие электронные табло и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки.
На втором месте оказалось парижское метро, открывшееся в 1900 году. Пассажирский поток парижской подземки — 1,365 миллиарда человек в год.
Где самое протяженное метро?
Пекин — Количество станций: 343 Китай, наверное, гордится своими системами метрополитена, ведь метро Пекина тоже огромное и одно из самых загруженных в мире. Ежегодно поезда провозят более 3,2 млрд пассажиров. А еще это самая протяженная подземка: длина ее линий составляет 574 километра.
Кто придумал метро в мире?
Интересно — В Англии название «метрополитен» не прижилось и здесь его называют «underground» или «tube». В Нью-Йорке метро называется Subway, что с английского можно перевести как «подземка». Самой большой станцией метро является «Юнион-сквер» в городе Дубай в ОАЭ и занимает площадь 20 тысяч кв.м.
- Самым красивым считают метро Стокгольма.
- Всем известен такой общественный транспорт как метро, но не все знают, кто придумал пускать поезда под землей и откуда взялось такое название.
- В начале 19 века количество людей в европейских городах резко увеличилось, передвигаться по городу стало сложно из-за обилия конных пассажирских карет, первых трамваев и толп пешеходов.
Руководство крупных европейских городов Лондона, Парижа, Берлина начали искать новые варианты общественного транспорта, который был бы удобен для всех. Первое в мире метро появилось в Лондоне. Автором проекта был Чарльз Пирсон. Известный инженер Марк Брюнель разработал проект подземного туннеля, который будет проходить под рекой Темзой, длина туннеля составила 1100 метров. Строительство туннеля закончилось в 1842 году, а все трубы метрополитена в последствие строились по такой же технологии.
- Первый в мире подземный поезд начал курсировать в Лондоне 10 января 1863 года.
- Строительством подземного общественного транспорта занималась компания «Metropolitan Railways», отсюда в дальнейшем и пошло название «Метрополитен», которое сейчас используется во всем мире.
- Длинна первой ветки метро, по сравнению с современными, была совсем короткой, всего 3,6 км, она включала в себя 7 станций.
Всего на линии работали 6 локомотивов, каждый из них тянул по 4 вагона. Кстати в то время были раздельные вагоны для женщин и мужчин. Нужно заметить, что в то время подземные поезда еще работали на угле и только в 1890 году уголь был заменен электричеством.
- До 1911 года в метро спускались на лифтах, и только после изобретения эскалатора, необходимость в лифтах отпала, ведь один эскалатор мог заменить 5 лифтов.
- После удачного внедрения нового общественного транспорта в Лондоне, во всех крупных городах также стал появляться метрополитен: 1896 г.
- В Будапеште (Венгрия); 1900 г.
в Париже (Франция); 1904 г. в Нью-Йорке (США); 1935 г. в Москве.
← А помните Как делают бумагу Вы узнали: Кто придумал первое метро → Узнайте Что такое радуга
В каком городе самое короткое метро в России?
Самый короткий метрополитен ― в Самаре Метрополитен был открыт в 1987 году. Длина единственной линии метрополитена города Самара − 10,3 км. Число станция — 10. Интервал между поездами составляет от семи до девяти минут.
Где самое современное метро?
По сообщению Дубайского управления дорог и транспорта, в сентябре 2011 года открывается «зеленая» линия Дубайского метро. «Зеленая» линия, протяженностью 23 километра, включает 16 станций. Две станции «Юнион» и «Халид бин Аль Валид» — пересадочные станции с «красной» линией. Большинство станций расположены на земле и только шесть – под землей. Две станции «Джадаф» и «Крик» не будут открыты из-за большого количества строительства объектов недвижимости в районе этих станций. Метро города Дубай открылось 9 числа 9 месяца 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. Первыми приняли пассажиров десять станций «красной» линии. Вместе с открытием самого высокого в мире здания «Бурдж Дубай», открылась одноименная станция метро. Сейчас действует «красная» линия с конечными станциями Рашидия и Джебель-Али. На этой линии, проходящей вдоль шоссе Шейха Заеда, 29 промежуточных станций, среди которых Интернет-сити, Бурдж-Дубай, Дубайский международный финансовый центр, Эмирейтс-Тауэрс, Центр международной торговли, а также Терминал-3 Дубайского международного аэропорта. Дубайский метрополитен — самый современный в мире.
Какое метро самое безопасное в мире?
Самое безопасное метро в мире — Казанский метрополитен
Какое метро самое безопасное в мире?
Самое безопасное метро в мире — Казанский метрополитен
Где самое современное метро?
По сообщению Дубайского управления дорог и транспорта, в сентябре 2011 года открывается «зеленая» линия Дубайского метро. «Зеленая» линия, протяженностью 23 километра, включает 16 станций. Две станции «Юнион» и «Халид бин Аль Валид» — пересадочные станции с «красной» линией. Большинство станций расположены на земле и только шесть – под землей. Две станции «Джадаф» и «Крик» не будут открыты из-за большого количества строительства объектов недвижимости в районе этих станций. Метро города Дубай открылось 9 числа 9 месяца 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. Первыми приняли пассажиров десять станций «красной» линии. Вместе с открытием самого высокого в мире здания «Бурдж Дубай», открылась одноименная станция метро. Сейчас действует «красная» линия с конечными станциями Рашидия и Джебель-Али. На этой линии, проходящей вдоль шоссе Шейха Заеда, 29 промежуточных станций, среди которых Интернет-сити, Бурдж-Дубай, Дубайский международный финансовый центр, Эмирейтс-Тауэрс, Центр международной торговли, а также Терминал-3 Дубайского международного аэропорта. Дубайский метрополитен — самый современный в мире.
Какое самое глубокое метро в России?
К строительству наклонного хода станции «Адмиралтейская» метростроители приступили в начале 2010 года. Подземный станционный комплекс был построен еще в 1997 году, однако из-за отсутствия выхода на поверхность поезда проезжали эту станцию без остановок.
- Более 10 лет решался вопрос о том, в каком месте должен располагаться вестибюль станции, в результате было принято решение о расселении и сносе здания на углу Кирпичного переулка и Большой Морской улицы.
- Фасад вестибюля станции полностью повторит архитектуру снесенного жилого дома.
- Сложность работ по сооружению эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская» заключалась в крайне неустойчивых грунтах, и уплотнённой застройке этого района, где каждый дом является памятником архитектуры.
Геология в месте строительства неоднородна с преобладанием обводненных грунтов. Перед началом проходческих работ метростроители провели укрепление грунтов, используя технологию струйной цементации, также провели работы по укреплению стен и фундаментов соседних домов.
- При проходке наклонного хода была применена самая современная тоннелепроходческая техника — механизированный щит Herrenknecht диаметром 10,74 м.
- Он был специально разработан для «Адмиралтейской».
- В самом центре города под жилыми домами завершилась сложнейшая технологическая операция, пройден эскалаторный тоннель длиной более 120 метров.
Станция спроектирована с двумя переподъемами: длина большого эскалатора — 69 м, малого — 15 м, переходной коридор — 112 м. Станция «Адмиралтейская» самая глубокая в России и одна из самых глубоких в мире (~ 86 м). Станция расположена вблизи исторических памятников архитектуры — здания Адмиралтейства.
- В связи с этим в основу архитектурной концепции положена тема — «Становление российского флота в эпоху Петра Великого, первые морские победы России на Балтийском море».
- Проект подземного вестибюля выполнила группа архитекторов под руководством заслуженного архитектора России А.С.Константинова.
- Станция колонного типа, в отделке использовано несколько сортов мрамора.
Полы выполнены серым гранитом, с тремя инкрустациями розы ветров из разных цветов мрамора. Арки станции обрамлены чёрными колоннам, отлитыми из алюминиевого сплава. Широко применяются декоративные элементы, выполненные из латунного литья: капители колонн, элементы свода, имитирующие корабельные канаты и т.д.
Строительные работы. |