Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер?

Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер
Двигатели, оборудованные системой турбонаддува, инженеры постоянно стараются ещё более усовершенствовать. Для этого они вносят изменения в конструкцию двигателя и турбины либо используют какие-то дополнительные устройства. Одним из основных фундаментальных устройств такого типа является интеркулер. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами).

При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет.

Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается.

  1. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия).
  2. Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами).
  3. При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается.

Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %.

  • Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %.
  • При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.
  • Интеркулер конструктивно монтируют между впускным коллектором и компрессором.
  • Устройство представляет собой теплообменник, который состоит из сложной системы трубок и пластин, изготовленных из алюминия или меди, которые имеют большую теплопроводность и теплоотдачу.

Трубки имеют витиеватую структуру, это увеличивает общую длину, по которой проходит воздух. Пластины увеличивают площадь поверхности и обеспечивают лучшую теплоотдачу. Чтобы воздух лучше распределялся в трубках, применяют конечные резервуары. Они приварены по краям.

Что даст замена интеркулера?

Интеркулер Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения.

Результат – потеря мощности.2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности. Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.

Эффективность интеркулера Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока.

  1. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды, его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно.
  2. Большая часть интеркулеров работает с эффективностью 70%.
  3. Типы интеркулеров Большинство интеркулеров делится на две категории: «воздух/воздух» и «воздух/вода».

Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркулеры типа «воздух/воздух» наиболее распространены в силу своей простоты и надежности.

Такой интеркулер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается преимущественно из алюминия. Поскольку подобный интеркулер использует для охлаждения воздух, его эффективность не слишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркулера – чем больше, тем лучше. Все зависит от наличия свободного пространства под капотом автомобиля для его размещения, ну и, конечно же, от размера вашего бумажника.

Интеркулеры «воздух/воздух» Это наиболее распространенный вид интеркулеров из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, но надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом.

Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки, обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из алюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу.

Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации – это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулеры используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны.

Что дает большой интеркулер?

Интеркулер. Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор — это не есть хорошо. Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность.

  • Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает.
  • Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, — это увеличение детонации.
  • Детонация — это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается.

Когда это происходит, поврежлаются поршни, кольца и даже возможно головки блока. Если удасться снизить температуру воздуха, на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. Интеркулеры используются как раз для этой цели. Повышение температуры Есть целый ряд факторов, который способствует повышению температуры.

  1. Во-первых, чем выше давление, тем больше будет температура.
  2. В качестве правила, если вы повышаете давление больше чем на 0.5 bar (~ 7 psi), интеркулер — становится хорошим предметом для инвестиций.
  3. Во-вторых, чем ниже эффективность компрессора, тем выше температура.
  4. Однако, очень трудно предсказать эффективность компрессора при конкретной установки, даже если есть данные произвожителя на компрессор.

Другими словам, это комбинация из многих факторов потока воздуха, давления, работает ли компрессор на пределе или еще есть запас. Оптимальнее всего иметь небольшой запас. В-третьих, турбовый двигатель не работает в постоянных условиях. Типичная дорожная машина, находится «под давлением» примерно 5% от общего времени, и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд.

Почти любая турбовая машина при полном наддуве продолжительностью 20 секунд наберет более 160 км/ч с места, что означает что более продолжительный наддув требуется только при подъеме в горы, буксировке прицепа или управлении на максимальной скорости. В то время подразумевается, что все машины должны быть заточены для максимальной нагрузки, в раельность таких машин очень мало.

Это означает, что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание. Если температура воздуха во входном коллекторе при спокойной езде на 20 градучов выше окружающей, то при температуре воздуха в 25 градусов, на вход двигателя будет поступать 45-ти градусный воздух.

Читайте также:  Как Называют Жителей Воскресенска?

Через приблизительно 30 минут такой езды, все окружающие компоненты тоже будут иметь такую температуру. Если такая машина, неожиданн выйдет на уровень полного наддува, то температура поступающего воздуха резко повысится, от него начнут греться другие компоненты (турбо-компрессор, входной коллектор), тем самым охлаждая воздух и ограничивая влияние интеркулера на такой вид наддува.

Как результат, на неругулярный короткий наддув, что типично для обычных авто, интеркулер не оказывает такого сильного влияения, как кажется по-началу. (это не означает что интеркулер неэффективен). Эффективность интеркулера. Интеркулер делает две вещи — он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува.

Чем больше интеркулер тем лучше?

Устройство и принцип работы — Конструкция интеркулера практически такая же, как у других радиаторов, используемых в автомобиле (охлаждения двигателя, кондиционера, печки). От турбины сжатый (и горячий) воздух поступает в радиатор интеркулера, где охлаждается встречным воздушным потоком. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Инженеры подсчитали, что охлаждение поступающего в мотор воздуха на 10 ⁰ C дает прирост мощности 3%. Хороший интеркулер понижает температуру на 50-60 ⁰ C, а это уже добавляет до 20% мощности к мотору. Особенности конструкции определяют эффективность охлаждения: толщина и форма воздушных каналов, количество изгибов (чем больше поворотов делает воздух, тем лучше он охлаждается и тем сильней потери давления), материал и расположение сот для дополнительного охлаждения, расположение входных и выходных патрубков и распределение воздушных потоков в бачках. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Рабочая часть интеркулера (ядро) рассчитана таким образом, чтобы пропускать вдоль трубок максимальный поток встречного воздуха. Сами трубки имеют внутри пластины-турбулизаторы, практически дублирующие по своей структуре сотовые ячейки между трубками. Такая система способствует завихрениям воздушных потоков внутри трубок и максимальной их теплоотдаче. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Интеркулер с прямым расположением сот Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Интеркулер со смещенными сотами Форма самих трубок тоже влияет на прохождение воздуха. Закругленные торцы уменьшают сопротивление встречному воздуху и улучшают обдув. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Еще один фактор, играющий важную роль при охлаждении, это распределение воздушных потоков внутри интеркулера. Для более равномерного распределения конструкторы меняют форму бачков, зачастую вставляя внутрь распределительные перегородки. От входа воздух должен равномерно разойтись по всем трубкам, и на выходе он так же равномерно весь собраться в выходной патрубок. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Перегородка внутри бокового бачка (ресивера) для равномерного распределения воздушного потока Как правило, размеры интеркулера определяются наличием свободного места, ведь помимо самого радиатора необходимо разместить и толстые патрубки воздуховодов.

В чем разница между радиатором и интеркулером?

Основные задачи и особенности конструкции — Как уже писалось, интеркулер необходим для охлаждения воздуха. Работает это так: выходящий из турбины воздух нагрет от теплоты выпускной системы и сжатия, он поступает в радиатор интеркулера, а затем идет дальше по системе автомобиля. Сколько Лошадиных Сил Даёт Интеркулер Второе отличие кроется в конструкции. Трубки интеркулера имеют особую форму, за счет которой можно оптимизировать охлаждение и потери давления. Как известно, трубки радиаторов охлаждения плоскоовальные, что интенсифицирует охлаждение.

Как охлаждает интеркулер?

Интеркулер предназначен для снижения температуры поступающего в двигатель воздуха. Чем ниже температура, тем выше его плотность. А чем выше плотность, тем больше воздуха поступает в двигатель и соответственно мощность двигателя возрастает. Давайте рассмотрим физику этого процесса на простом примере. Молекулы в стакане с холодным воздухом располагаются близко друг к другу и занимают меньше места. С возрастанием температуры в стакане молекулы начинают двигаться быстрее и отталкивают друг друга и занимают больший объем. Таким образом, в стакан с холодным воздухом помещается больше молекул, чем с холодным.

А значит масса воздуха первого стакана большего второго. Вывод: когда интеркулер охлаждает воздух в двигатель внутреннего сгорания поступает больше молекул воздуха. А чем больше молекул воздуха попадает в двигатель, тем больше сгорает топливно-воздушной смеси и тем больше мощность двигателя. При использовании интеркулера мощность двигателя возрастает на 20 %.

В большинстве случаев интеркулер применяется на двигателях, где есть система турбонадува. Турбина сжимает воздух, и его температура возрастает до 150-200°C. Этот горячий воздух поступает в трубки интеркулера и охлаждается на 50-70°C. И этот уже охлажденный воздух поступает в цилиндры двигателя.

• Воздух-воздух. Поступающий воздух охлаждается в трубках интеркулера за счет движения автомобиля. Такой тип интеркулеров устанавливается в передней части автомобиля, чтобы был доступ к набегающему потоку воздуха. • Воздух-вода. Такой интеркулер обычно устанавливается в бензиновых двигателях и может располагаться в любом месте подкапотного пространства. Для охлаждения здесь используется охлаждающая жидкость.

Неисправности интеркулера Существует несколько основных неисправностей интеркулера:

• Механические повреждения; • Засорение сот; • Коррозия трубок.

Выводы. Простыми словами интеркулер – это теплообменник, охлаждающий поступающий в двигатель воздух. Интеркулер является одним из первых способов тюнинга двигателя. Можно ли ездить без интеркулера? Можно, но мощность двигателя снизится примерно на 20%.

Что охлаждает интеркулер?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,

Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

Что будет если убрать радиатор интеркулера?

Отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.

Как правильно рассчитать интеркулер?

Внутренний объем интеркулера. — Весь объем внутри интеркулера должен заполниться воздухом под давлением прежде, чем это давление возникнет во впускном коллекторе. Хотя этот объем не сильно влияет на турболаг, однако это один из параметров, который необходимо оптимизировать в процессе создания грамотной системы промежуточного охлаждения.

Необходимый объем рассчитывается следующим образом: внутренний объем интеркулера делим на воздушный поток через интеркулер при оборотах на которых дроссельная заслонка приоткрыта и умножаем на 2 (Коэффициент 2 — следствие приблизительного удвоения воздушного потока через систему при переходе от спокойного режима движения к ускорению).

Если ДМРВ расположен далеко от корпуса дроссельной заслонки, то возможно увеличение времени реакции на нажатие газа. Открытие дроссельной заслонки создает импульс разряжения, который идет к расходомеру. Этому импульсу требуется время, чтобы достигнуть расходомера и заставить его среагировать.

Читайте также:  Сколько Человек Может Проехать По Тройке?

Таким образом, время реакции на нажатие газа увеличивается. Этот импульс, должен проделать путь от корпуса дросселя до интеркулера, сквозь интеркулер, к турбине, затем к расходомеру и расходомер регистрирует изменения. Только когда расходомер получит этот импульс, отношение воздух/топливо измениться с учетом новых условий нагрузки двигателя.

Тем не менее, обычно, чем дальше дроссельная заслонка от расходомера, тем больше задержка. Таким образом, длину этого пути надо принять во внимание во время проектирования системы. Однако существуют исключения связанные с конструкцией датчика положения дросселя, когда на двигателе нет ДМРВ,(он заменяется map-сенсором ДАД и датчиком температуры воздуха на впуске), длина впускного тракта в этом случае может быть любой без отрицательных последствий.

  • Основная задача в проектировании интеркулера заключается в максимизировании способности системы отводить теплоту от наддувочного воздуха, одновременно не снижать давление наддува и не мешая быстрому нарастанию давления наддува.
  • Поэтому, если интеркулер прибавляет приблизительно 19% мощности.
  • Это означает, что в камере сгорания будет на 19% больше смеси.

Можно было бы ожидать подобное увеличение мощности, но это невозможно из-за потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением в интеркулере. Потери мощности, обусловленные потерей давления наддува, можно оценить, вычислив отношение абсолютного давления с интеркулером к давлению без интеркулера и вычитая результат из 100%.

  • Идея, что потерянный буст может легко быть восстановлен, регулировкой клапана вестгейта, привлекательна, но является не совсем правильной.
  • Конечно, если буст увеличить, мощность повысится, но давление в выпускном коллекторе также повысится при увеличении нагрузки на турбину.
  • Увеличение давления в выпускном коллекторе повышает реверс выхлопных газов в камеру сгорания, увеличивая температуру в ней, которая понижает плотность свежего заряда.

Спроектировать и построить интеркулер имеющий нулевые потери не возможно. Чтобы посчитать эффективность интеркулера, необходимо сравнить повышение температуры воздуха, вызванного турбиной, с понижением температуры интеркулером.

Зачем менять интеркулер?

НУ что ребята написал я несколько статей про форсированные двигатели, и пошли вопросы. НА некоторые я уже ответил, например про турботаймер и турбояму, Сегодня же постараюсь раскрыть вопрос об интеркулере. Задал мне такой вопрос водитель маршрутного FORD (дизель) – спрашивает, что это такое и зачем он нужен вообще, а также можно ли его убрать. ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Устройство Типы интеркуллеров Эффективность применения Минусы интеркулера Можно ли его убрать?

Для начала определение. Интеркулер – это промежуточный элемент в системе подачи воздуха в цилиндры двигателя, рассчитанный только на одну функцию охлаждения. Может присутствовать как на дизельных двигателях, так и на бензиновых. Основная задача понизить температуру поступающего воздуха – сделав его плотнее, что благотворно сказывается на создании горючей смеси и давлении в цилиндры.

Простыми словами можно сказать так – чем холоднее воздух, тем больше у него плотность, тем больше его поступает в двигатель, а значит – давление в цилиндры будет намного сильнее, также смесь будет более обогащенной. Наверное, многие замечали, что автомобиль работает лучше в ночной период времени — летом, когда воздух охлажден.

В турбированных двигателях сжатый воздух нагревается до приличных температур, как говорят специалисты не редко до + 150 + 200 градусов Цельсия. Это происходит по нескольким причинам: Во-первых, сжатие, от этого он очень быстро разогревается. Во-вторых, передача температуры от выхлопных газов, а они очень сильно разогреты. Все это не благотворно сказывается на работе турбонаддува, интенсивность снижается, поэтому для понижения температуры решено было установить в промежутке интеркулер.

Как работает интеркулер на дизеле?

Интеркулер или охладитель надувочного воздуха. Одним из самых простых и наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя является установка интеркулера. Интеркулер, хорошо справляющийся со снижением температуры поступающего воздуха, отличается надежностью и простотой конструкции. Давление, которое создается турбиной, вызывает нагрев воздуха.

Если теплый воздух не будет охлажден перед подачей в коллектор, могут возникнуть такие проблемы, как: — Потеря мощности двигателя. Дело в том, что горячий воздух имеет меньшую плотность и меньшее содержание кислорода, нежели холодный, что препятствует полному сгоранию топлива. — Разрушение двигателя, которое может возникнуть из-за того, что перегретый воздух становится причиной самовозгорания топлива — детонации.

Интеркулер представляет собой своеобразный охладитель воздуха, благодаря эффективной работе которого удается получить большую мощность при том же объеме двигателя. Насколько эффективен интеркулер? Интеркулер выполняет две основных функции: снижение температуры поступающего воздуха и уменьшение давления наддува.

Давление уменьшается благодаря сопротивлению потока, которое оказывает интеркулер. Это, в свою очередь, становится причиной неких ограничений в конструкции, так как понижение давления более чем на 1-2 psi недопустимо. Интеркулер — радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором (турбиной) и впускным коллектором.

Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло, Основные критерии при расчете интеркулера, это: -максимальный отвод тепла -минимальные потери давления наддува -увеличения инерции потока.

  • Показателем эффективности работы интеркулера является уровень снижения температуры поступающего воздуха,
  • Интеркулер, охлаждающий воздух до температуры внешней среды, считался бы эффективным на 100%.
  • К сожалению, практически невозможно достичь такого результата, поэтому эффективным считается интеркулер, работающий на 70%.

Принцип работы интеркулера. При полностью открытом дросселе и полном бусте (максимальном давлении наддува) температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 250 — 350°F (~ 120 — 180°С, 1°F равен 1,8°С) в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д.

Необходимо охладить его для того, чтобы увеличить его плотность. Это поможет уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя, Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера. При этом происходит теплообмен. Трубки нагреваются, а воздух охлаждается. Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их.

Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом. Таким образом, тепло переходит из наддувного воздуха через интеркулер в забортный воздух.

Что будет если забит интеркулер?

Разрыв интеркулера — Иинтеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.

Что такое кулек в авто?

Грубо говоря, интеркулер — это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях. Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель.

Читайте также:  Как В Ростове Называют Карася?

Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.

  • Интеркулеры, как правило, устанавливаются в передней части автомобиля, сразу за бампером или решеткой радиатора, так, чтобы быть первыми на пути набегающего на автомобиль прохладного воздуха.
  • Интеркулер охлаждает точно тем же способом, что и обычный радиатор охлаждения двигателя, только не воду, а воздух: по изогнутой трубке, снабженной многочисленными ребрами для повышения теплоотдачи, прокачивается воздух, сжатый турбиной; снаружи интеркулер обдувается более прохладным атмосферным воздухом.

Таким образом, воздух, прошедший через интеркулер, становится более холодным (в идеале его температура должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха) и более плотным, что увеличивает мощность двигателя и повышает детонационный порог.

  • Фронтальный интеркулер При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
  • Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n-1)/n.В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C: Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C; Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

  1. Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.
  2. Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.

Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

Почему масло попадает в интеркулер?

Помимо нарушений в турбокомпрессоре, причины могут состоять в следующем: Нарушение целостности, закупорка элементов маслопровода (трещины, загибы сливного патрубка, деформация, износ уплотнений). Появление трещин на корпусе самого интеркулера. Деформации, дефекты воздуховода.

Что такое фронтальный интеркулер?

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркулер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель. Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм Размер входов: 57мм Крепление: закладные под болты M6х1.5мм Страна производитель Тайвань Транспортные компании Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. *Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см Транспортные компании *Отправка заказа весом не более 10 кг

Зачем менять интеркулер?

НУ что ребята написал я несколько статей про форсированные двигатели, и пошли вопросы. НА некоторые я уже ответил, например про турботаймер и турбояму, Сегодня же постараюсь раскрыть вопрос об интеркулере. Задал мне такой вопрос водитель маршрутного FORD (дизель) – спрашивает, что это такое и зачем он нужен вообще, а также можно ли его убрать. ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Устройство Типы интеркуллеров Эффективность применения Минусы интеркулера Можно ли его убрать?

Для начала определение. Интеркулер – это промежуточный элемент в системе подачи воздуха в цилиндры двигателя, рассчитанный только на одну функцию охлаждения. Может присутствовать как на дизельных двигателях, так и на бензиновых. Основная задача понизить температуру поступающего воздуха – сделав его плотнее, что благотворно сказывается на создании горючей смеси и давлении в цилиндры.

Простыми словами можно сказать так – чем холоднее воздух, тем больше у него плотность, тем больше его поступает в двигатель, а значит – давление в цилиндры будет намного сильнее, также смесь будет более обогащенной. Наверное, многие замечали, что автомобиль работает лучше в ночной период времени — летом, когда воздух охлажден.

В турбированных двигателях сжатый воздух нагревается до приличных температур, как говорят специалисты не редко до + 150 + 200 градусов Цельсия. Это происходит по нескольким причинам: Во-первых, сжатие, от этого он очень быстро разогревается. Во-вторых, передача температуры от выхлопных газов, а они очень сильно разогреты. Все это не благотворно сказывается на работе турбонаддува, интенсивность снижается, поэтому для понижения температуры решено было установить в промежутке интеркулер.

Что будет если убрать радиатор интеркулера?

Отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.

Что будет если забит интеркулер?

Разрыв интеркулера — Иинтеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.

Почему лопнул интеркулер?

Причины поломки интеркулера — Постоянная эксплуатация автомобиля в городской черте и в условиях бездорожья приводят к постепенному износу интеркулера. Случайный камень может повредить герметичность радиатора, а пыль, насекомые, грязь – залепить пластины, что скажется на снижении теплообмена. Патрубок интеркулера MAN Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС. Другие причины поломок указанной детали:

  • Коррозия, приводящая к появлению сквозных отверстий в системе;
  • Использование недоброкачественных технических жидкостей и масел, которые могут попасть в интеркулер и нарушить теплообмен в нем;
  • Механические удары, в том числе вследствие серьезного ДТП или столкновения с препятствиями;
  • Тюнинг транспортного средства или установка компонентов, увеличивающих мощность турбокомпрессора. Из-за них повышается давление в системе и не рассчитанный на такие параметры интеркулер выходит из строя.

Характерными симптомами поломок интеркулера становится нехарактерный для турбины свист, подтекание масла, потеря мощности двигателя или постоянные скачки давления внутри системы.