Почему Есть Масло В Интеркулере?

Почему Есть Масло В Интеркулере
Почему масло попадает в интеркулер — Обнаружив масло в интеркулере, нужно в кратчайшие сроки определить причину неисправности. Это могут быть как незначительные поломки, так и серьезные проблемы, способные привести к более серьезным повреждениям рабочих агрегатов двигателя. Рекомендуем действовать по следующему сценарию, чтобы определить, почему масло попало в интеркулер:

  1. Первым делом убедитесь, что сливной маслопровод, находящийся между турбиной и картером мотора, не изогнут и не имеет заметных повреждений. Если он излишне изогнут, это приводит к повышению давления, что вытекает в продавливание маслом уплотнительных колец. Как следствие, оно попадает в интеркулер. Если проблема в маслопроводе, его потребуется выпрямить и закрепить, либо заменить, в зависимости от ситуации;
  2. Когда проблема связана не с маслопроводом, нужно проверить воздуховод на наличие трещин и отверстий. Если они имеются, его потребуется заменить;
  3. Далее обязательно проверьте фильтр, возможно, он сильно загрязнен и не способен пропускать нужно количество воздуха. При сильном загрязнении фильтра его необходимо заменить.

Выше рассмотрены довольно простые проблемы, обнаружить и устранить которые водитель может самостоятельно, чтобы предотвратить попадание масла в интеркулер. Однако причины его там появления могут быть и более серьезные, например, нарушение сообщения с картером мотора.

Чаще всего это возникает из-за образования засоров в сливном маслопроводе. При этом засоры могут быть разного характера, например, образованные нагаром. Чтобы решить проблему, потребуется снять с автомобиля сливной маслопровод, тщательно его очистить и установить на место. Важно в процессе очистки не повредить стенки трубки.

Еще одна причина, почему масло оказывается в интеркулере – это его высокий уровень. Если масло поднимается выше уровня дренажного патрубка, турбина будет направлять его в интеркулер. Если водитель просто налил много масла, излишки потребуется слить, но гораздо чаще причиной такой проблемы является нарушение вентиляции картера, например, из-за прохудившихся уплотнительных колец в цилиндро-поршневой группе.

Почему масло попадает в интеркулер?

Помимо нарушений в турбокомпрессоре, причины могут состоять в следующем: Нарушение целостности, закупорка элементов маслопровода (трещины, загибы сливного патрубка, деформация, износ уплотнений). Появление трещин на корпусе самого интеркулера. Деформации, дефекты воздуховода.

Что течет в Интеркулере?

Одна из тенденций автомобилестроения – повышение мощности автомобиля при одновременном снижении рабочего объема двигателя. Современное решение этой задачи – установка на автомобиль системы турбонаддува. Воздух с использованием энергии отработавших газов через турбину подается под давлением в камеры сгорания. При этом происходит лучшее сгорание топлива, увеличивается мощность и общий КПД двигателя.

Чтобы повысить эффективность турбонаддува между турбиной и двигателем устанавливают специальный охладитель – интеркулер. Частой проблемой при эксплуатации турбированного двигателя становится появление масла в интеркулере. При этом теряется мощность двигателя. Чтобы понять, насколько это опасно, устранить или предотвратить эту неприятность, необходимо уметь вовремя ее обнаружить и правильно диагностировать.

В данной статье постараемся разобраться с этими вопросами. Интеркулер – это теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения нагретого сжатого воздуха, поступающего под давлением от турбины в двигатель. Это неотъемлемая часть системы турбонаддува. Обычно эти аппараты устанавливаются в передней части автомобиля:

Перед радиатором системы охлаждения двигателя Над двигателем (при этом в капоте предусмотрен специальный воздухозаборник) Сбоку от двигателя под крылом

Жидкостные интеркулеры могут устанавливаться в любом месте автомобиля исходя из особенностей его компоновки. Изначально интеркулеры предназначались исключительно для турбированных дизельных двигателей, однако в настоящее время появилось немало решений по турбированию бензиновых агрегатов.

На первый взгляд – совершенно непонятно, откуда может взяться масло в интеркулере. Ведь поступает в него сжатый воздух, на выходе – тоже сжатый воздух, только охлажденный. Чтобы выяснить, как все же это может произойти, необходимо рассмотреть не только устройство самого агрегата, но и понять принцип действия системы турбонаддува.

Итак, мы уже знаем, что нагретый воздух подается в интеркулер турбиной. Турбина представляет собой колесо с лопастями и действует по принципу вентилятора. При высокой скорости вращения турбины происходит сжатие воздуха и его нагрев. Сжатый воздух попадает в интеркулер.

    Если в двигателе возникает неполадка, связанная с нарушением вентиляции картера или попаданием моторного масла в выпускной коллектор, то это масло оказывается в турбине. Но этого еще недостаточно для его проникновения в интеркулер.

    Почему масло попадает в турбину?

    Продление срока службы турбокомпрессора — Основная причина масляной течи через турбину – избыток давления, создаваемый в картере двигателя, чтобы его не возникало, необходимо регулярно проводить ряд профилактических мер. Также следует не забывать о своевременном ТО, профессионалы автомобильного ремонта советуют выполнять следующее :

      • своевременно производить замену моторного масла и маслофильтра, грязь в масляной системе пагубно влияет на турбину, «убивает» ее; • проверять состояние воздушного фильтра даже в том случае, если еще не пришел срок его замены. При этом осматривается не только сам фильтрующий элемент, но и корпус фильтра, воздушный патрубок; • периодически снимать и очищать патрубки, идущие от турбокомпрессора; • проверять герметичность самого корпуса воздушного фильтра. Если короб не герметичен, в обход фильтрующего элемента пыль будет попадать на крыльчатку турбокомпрессора.

    Эксплуатируя автомобиль с турбированным двигателем, нельзя экономить на расходных материалах: следует заливать в мотор лишь качественное моторное масло, использовать фильтры оригинального производства. Также нужно помнить, что серийная машина с турбодвигателем не предназначена для гонок, хотя и обладает достаточно мощным силовым агрегатом.

    ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ В НАЧАЛО СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ

    Как влияет забитый интеркулер?

    Разрыв интеркулера — Иинтеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.

    Как и чем промыть интеркулер?

    Существует два способа чистки – внутренний и наружный. — При наружной чистке интеркулер просто промывают небольшим напором воды (слишком сильный напор может погнуть алюминиевые пластны) с мягкой щеткой и стандартным моющим средством. Внутренняя чистка подразумевает непременный демонтаж интеркулера, а затем его механическую и химическую очистку.

    Для очистки всех составляющих частей интеркулера требуется полностью разбирать деталь, промыть каналы и продуть патрубки. В случае, если в интеркулере присутствует масло, необходимо использование специальных средств. Очевидно, что процедуру внутренней чистки лучше доверить профессионалам. После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (на 80%).

    Как это ни парадоксально, необходимость в чистке интеркулера чаще возникает зимой, так как дороги обрабатывают химикатами. Если своевременная чистка не помогла избежать поломки интеркулера, и в результате пострадал турбокомпрессор, наша компания готова выполнить профессиональный ремонт турбины или предоставить аналогичную турбину с зачетом старой.

    Нужно ли менять интеркулер после замены турбины?

    В следствии чего произойдет гидроудар двигателя. Поэтому при ремонте ( замене ) турбокомпрессора, интеркулер нужно промывать в обязательном порядке!

    Как понять что турбина кидает масло?

    Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

    Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.

    Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,

    1. Тут не должно быть следов масла ни в каком виде.
    2. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть.
    3. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку.
    4. Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.

    Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.

    Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки. «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.

    Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.

    Можно ли ездить на машине если турбина гонит масло?

    Вопрос: Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett? Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос.

    Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей. На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная.

    Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла.

    Диагностика турбины Записаться Диагностика турбины: ⭐ Цена — от 1000 рублей ✔️ Гарантия на работы Ремонт турбины Подробнее Ремонт турбины: ⭐ Цена — от 13000 рублей ✔️ Гарантия на работы

    Другие вопросы наших клиентов

    Вопрос: У меня Volkswagen T5. Недавно менял воздушный фильтр и термостат. Мне кажется, что у меня плохо работает турбина. После проверки сказали, что там все в масле и есть подсос воздуха. Вопрос: У меня KIA Sorento, 2.2 литра, 2012 года. Пропадает тяга с 2000 оборотов. Ошибок нет. В радиаторе что-то странное происходит – не могу понять. Сколько стоит ремонт машины? Вопрос: В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины. Вопрос: У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части? Вопрос: Сколько стоит диагностика турбины на машине Citroen C5 2010 года? Объем – 1.6 литра. Турбина сильно ест масло — 1 литр на 700 км. Выдаете ли вы документ с указанием результатов проверки? Вопрос: Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

    Для чего нужен интеркулер в машине?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,

    Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

    Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

    Что будет если убрать радиатор интеркулера?

    Отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.

    Сколько лошадиных сил прибавляет интеркулер?

    Двигатели, оборудованные системой турбонаддува, инженеры постоянно стараются ещё более усовершенствовать. Для этого они вносят изменения в конструкцию двигателя и турбины либо используют какие-то дополнительные устройства. Одним из основных фундаментальных устройств такого типа является интеркулер. Почему Есть Масло В Интеркулере При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами).

    • При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается.
    • Как следствие давление при наддуве понижается.
    • Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер.
    • Он способен понизить её на 50-60 градусов.
    • Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет.

    Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается.

    1. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия).
    2. Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами).
    3. При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается.

    Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, ― мощность растет на 3 %.

    • Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %.
    • При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.
    • Интеркулер конструктивно монтируют между впускным коллектором и компрессором.
    • Устройство представляет собой теплообменник, который состоит из сложной системы трубок и пластин, изготовленных из алюминия или меди, которые имеют большую теплопроводность и теплоотдачу.

    Трубки имеют витиеватую структуру, это увеличивает общую длину, по которой проходит воздух. Пластины увеличивают площадь поверхности и обеспечивают лучшую теплоотдачу. Чтобы воздух лучше распределялся в трубках, применяют конечные резервуары. Они приварены по краям.

    Чем больше интеркулер тем лучше?

    Устройство и принцип работы — Конструкция интеркулера практически такая же, как у других радиаторов, используемых в автомобиле (охлаждения двигателя, кондиционера, печки). От турбины сжатый (и горячий) воздух поступает в радиатор интеркулера, где охлаждается встречным воздушным потоком. Почему Есть Масло В Интеркулере Инженеры подсчитали, что охлаждение поступающего в мотор воздуха на 10 ⁰ C дает прирост мощности 3%. Хороший интеркулер понижает температуру на 50-60 ⁰ C, а это уже добавляет до 20% мощности к мотору. Особенности конструкции определяют эффективность охлаждения: толщина и форма воздушных каналов, количество изгибов (чем больше поворотов делает воздух, тем лучше он охлаждается и тем сильней потери давления), материал и расположение сот для дополнительного охлаждения, расположение входных и выходных патрубков и распределение воздушных потоков в бачках. Почему Есть Масло В Интеркулере Рабочая часть интеркулера (ядро) рассчитана таким образом, чтобы пропускать вдоль трубок максимальный поток встречного воздуха. Сами трубки имеют внутри пластины-турбулизаторы, практически дублирующие по своей структуре сотовые ячейки между трубками. Такая система способствует завихрениям воздушных потоков внутри трубок и максимальной их теплоотдаче. Почему Есть Масло В Интеркулере Интеркулер с прямым расположением сот Почему Есть Масло В Интеркулере Интеркулер со смещенными сотами Форма самих трубок тоже влияет на прохождение воздуха. Закругленные торцы уменьшают сопротивление встречному воздуху и улучшают обдув. Почему Есть Масло В Интеркулере Еще один фактор, играющий важную роль при охлаждении, это распределение воздушных потоков внутри интеркулера. Для более равномерного распределения конструкторы меняют форму бачков, зачастую вставляя внутрь распределительные перегородки. От входа воздух должен равномерно разойтись по всем трубкам, и на выходе он так же равномерно весь собраться в выходной патрубок. Почему Есть Масло В Интеркулере Перегородка внутри бокового бачка (ресивера) для равномерного распределения воздушного потока Как правило, размеры интеркулера определяются наличием свободного места, ведь помимо самого радиатора необходимо разместить и толстые патрубки воздуховодов.

    Можно ли ездить на машине если турбина гонит масло?

    Вопрос: Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett? Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос.

    1. Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей.
    2. На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная.

    Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла.

    Диагностика турбины Записаться Диагностика турбины: ⭐ Цена — от 1000 рублей ✔️ Гарантия на работы Ремонт турбины Подробнее Ремонт турбины: ⭐ Цена — от 13000 рублей ✔️ Гарантия на работы

    Другие вопросы наших клиентов

    Вопрос: У меня Volkswagen T5. Недавно менял воздушный фильтр и термостат. Мне кажется, что у меня плохо работает турбина. После проверки сказали, что там все в масле и есть подсос воздуха. Вопрос: У меня KIA Sorento, 2.2 литра, 2012 года. Пропадает тяга с 2000 оборотов. Ошибок нет. В радиаторе что-то странное происходит – не могу понять. Сколько стоит ремонт машины? Вопрос: В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины. Вопрос: У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части? Вопрос: Сколько стоит диагностика турбины на машине Citroen C5 2010 года? Объем – 1.6 литра. Турбина сильно ест масло — 1 литр на 700 км. Выдаете ли вы документ с указанием результатов проверки? Вопрос: Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

    Как понять что турбина кидает масло?

    Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

    • Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать.
    • Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования.
    • Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.

    Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,

    1. Тут не должно быть следов масла ни в каком виде.
    2. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть.
    3. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку.
    4. Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.

    Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.

    1. Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота.
    2. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.
    3. «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.

    Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.

    Почему выкидывает масло через сапун на дизеле?

    Почему двигатель выбрасывает масло в сапун слишком активно? — Интенсивное выдавливание масла через сапун говорит об избыточном давлении газов в подпоршневом пространстве или неправильном функционировании вентиляции картера. Основные причины – износ поршневых колец или поршней, забившийся патрубок или маслоотделитель и чрезмерно высокий уровень масла.

  • Для чего нужен интеркулер в машине?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,

    1. Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
    2. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
    3. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

    Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.