Кто Дизайнер Карты Метро?

Кто Дизайнер Карты Метро
Дизайнер Константин Коновалов, который является автором современного логотипа московского метрополитена, создал собственное видение того, как схема столичного метро может выглядеть через девять лет.

Кто делал дизайн карты метро?

Новую карту метро разработали дизайнеры Егор Попов и Сергей Чикин под руководством арт-директора дизайн -бюро Артёма Горбунова Ильи Бирмана.

Кто делал карту метро в Москве?

На сегодняшний день, схема московского метро представлена популярной студией Артемия Лебедева.

Сколько стоит дизайн метро в Москве?

История — Первая очередь московского метрополитена была открыта в мае 1935 года. В этом же году появился и его логотип — почти над всеми вестибюлями станций первой очереди метрополитена были установлены буквы М в связке с надписью «МЕТРО». Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами.

Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей, На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. Но скорее всего авторами выступили архитекторы метро — Иван Георгиевич Таранов и Самуил Миронович Кравец,

За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М, А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро (в 2006 году логотип преобразован в 3D ), До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно.

  • В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена,
  • Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта.
  • Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена (синий полукруг исчез),

Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро, С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей.

Какие станции метро откроют в 2021 на карте?

В прошлом году работа метрополитеновцев не останавливалась даже в период пандемии Covid-19. В 2021 году на карте метро появятся станции «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино».

Кто придумал букву М в метро?

Логотип Московского метро — 2014 Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Основой для единого бренда стала эмблема в виде красной буквы «М». С момента первого использования — в 1935 году — она постоянно трансформировалась. До сих пор эмблема не имела жестких стандартов: она меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

Сколько стоил ребрендинг метро?

Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль.

  • Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить.
  • Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана.
  • После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету.

По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Кто Дизайнер Карты Метро «Средняя стоимость разработки платформы бренда и позиционирования — от 500 тысяч до 2 000 000 рублей, дизайна — около миллиона, всевозможных его расширений и адаптаций — еще миллиона полтора-два. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги – первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации.

В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам.

В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит.

Читайте также:  Чем Вредна Вареная Свекла?

Кто владеет метро?

Московский метрополитен (предприятие)

ГУП «Московский метрополитен »
Оборот ▲108 млрд руб. (2017)
Чистая прибыль ▼-3 млрд руб. (2017)
Число сотрудников 53 080 (2017)
Материнская компания Департамент транспорта Москвы

Почему метро называется метро?

20.04.2004 Конечно, все знают, что в Красноярске строится метро, и с нетерпением ждут окончания строительства. Тем временем одна читательница «Ликбеза» поинтересовалась, откуда взялось слово метро и что оно означает. Словари сообщают, что метро — это сокращение; метрополитен — так полностью звучит название городской электрической железной дороги, подземной или проходящей по эстакадам и специально отведенным участкам города.

  1. Metropolitaine буквально значит столичная,
  2. Слово произошло от греческого metropolis, «город-мать» – meter по-гречески — «мать», polis — «город».
  3. Метрополиями в Древней Греции назывались главные города, города-государства, основавшие поселения и в чужих землях.
  4. Отсюда же и современное значение слова «метрополия» — государство, владеющее колониями.

Первая подземная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в 1860-63 фирмой «Metropolitan Railway» («Столичная железная дорога»). C 1868 года подземный рельсовый пассажирский транспорт действует в Нью-Йорке. Затем подземки были построены в Будапеште и в Вене в 1896 и 1898 годах.

По-немецки их стали называть die Untergrundbahn, а сегодня больше в ходу сокращение die U-Bahn; англичане метро называют underground, американцы — subway, И только в 1900-м году в Париже появился собственно метрополитен, Названием французская городская подземка была обязана получившей подряд на строительство компании, той самой «Metropolitan Railway».

Название «Метрополитен» стало нарицательным, и с тех пор все подземные железные дороги именуются метрополитенами, метро. Любопытно, что Лев Успенский в книге «Почему не иначе?» указывает на связь метрополий с митрополитами. Митрополитами назывались христианские церковные правители, которые жили в столицах и управляли остальными городами. Звучание слова обусловлено византийским произношением греческого «metropolites».

  1. Впрочем, оставим митрополитов и вернемся к метрополитену.
  2. «Метро» — это первая часть сложных слов с общим значением «относящийся к метрополитену»: метротрасса, метромост, метростанция, метрострой, метростроитель.
  3. Пишутся эти слова слитно, без всяких дефисов.
  4. Кстати, ударение в слове метрополитЕн падает на последний слог, как и в слове метропОль,

Надя Бохан

Где находится самое старое метро в мире?

История — Газета «Иллюстрация», 1863 год В первом в мире Лондонском метрополитене изначально эксплуатировались паровозы с прицепными вагонами. На фото — паровоз класса Е с поездом на станции Моргейт, открытой в 1865 году Метрополитен на электротяге в Будапеште — первый в континентальной Европе Первая линия метрополитена длиной 6 км была построена в Лондоне,

Сколько стоит 1 км метро?

13 октября 2015 года в Санкт-Петербурге под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена. Кто Дизайнер Карты Метро Заседание городского штаба по перспективному развитию метро в Санкт-Петербурге Источник: gov.spb.ru В его работе приняли участие заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко, начальник СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор открытого акционерного общества «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак.

Владимир Маслак доложил, что институтом совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ГК ПИ «Геореконтрсукция» проведен сравнительный анализ стоимости строительства линий метрополитена при сооружении перегонных тоннелей в однопутном и двухпутном исполнении на примере аналогичных объектов: Невско-Василеостровской линии Фрунзенского радиуса (г.

Читайте также:  Сколько Русских Живет В Крыму?

Санкт-Петербург) и Калининско-Солнцевской линии (г. Москва). Сравнивались варианты строительства линии метро мелкого заложения в условиях плотной городской застройки. Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) — 6,253 млрд.

При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра — 250 м в месяц. Михаил Цалко добавил, что риск остановки машины с одним механизмом меньше, чем двух, работающих одновременно. НИПИИ «Ленметрогипротранс» также были представлены результаты сравнительного анализа стоимости строительства 1 км линии метрополитена в мире.

Рассматривались параметры физических объемов, цены, сроков выполнения строительно-монтажных работ на примере аналогичных по технической сложности участков метрополитенов Москвы, Казани, Пекина и других крупных городов. Что интересно : в ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро.

Сколько нужно денег чтобы построить метро?

В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения — 4,5 миллиарда рублей, срок — от 2 до 3 лет.

Сколько стоит 1 км тоннеля?

На чем сэкономить? — Официальный портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил, что мэр Сергей Собянин поставил задачу снизить стоимость строительства метро как минимум на 20%. В правительстве Санкт-Петербурга также неоднократно заявлялось о необходимости снижения затрат на сооружение новых линий и станций.

Как этого добиться? По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена глубокого заложения со станционным комплексом составляет 7 миллиардов рублей, а сроки строительства колеблются в пределах 5-6 лет. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля и станционного комплекса мелкого составляет 4,5 млрд.

рублей, что в полтора раза дешевле. Сроки строительства объектов глубокого заложения составляют порядка 5-6- лет, мелкого заложения – 3-4 года. Кто Дизайнер Карты Метро Автор: e-leet / Shutterstock.com В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций строить открытым способом. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем станции глубокого заложения. Разумеется, что строительство таким способом возможно на новых территориях, но не в историческом центре.

С тем, что строительство метро мелкого заложения дешевле и быстрее, согласны и эксперты ОАО «Ленметрогипротранс», Строительство 3 км перегонных тоннелей и станции глубокого заложения обходятся Петербургу примерно в 23 млрд рублей, сроки строительства составляют не менее 5 лет, что соответствует аналогичным показателям на строительстве объектов московского метрополитена.

Что касается станций мелкого заложения – этот относительно новый опыт петербургских метростроевцев. Технологии строительства были опробованы на сооружении станции «Дунайская» Фрунзенского радиуса, и успешно применены на «Новокрестовской» и «Беговой» Невско-Василеостровской линии.

  1. При этом строительство 5,1 км перегонных тоннелей и 2-х станций мелкого заложения было завершено за 2,5 года, то есть в рекордно короткие сроки.
  2. Учитывая сложность инженерно-геологических условий (трасса проходит под дном Финского залива), на реализацию проекта потребовалось около 40 млрд рублей.
  3. И хотя стоимость строительства оказалась сопоставимой со стоимостью аналогичной линии глубокого заложения, применение современных технологий позволило выиграть главное – время.

транспортная инфраструктура, станции метро СПб 2018, станции метро Мск 2018

Где будет метро в 2024?

Планируемые станции

Название станции Начало строительства Район / Поселение
Арбатско-Покровская линия
Москворечье 2022— 2024 Москворечье-Сабурово
Кавказский бульвар 2022— 2024 Царицыно
Каспийская 2022— 2024 Бирюлёво Восточное

Какие станции метро откроют в 2023 году?

Речь идет о станциях ‘Варшавская’ и ‘Каширская’, ‘Кленовый бульвар’ и ‘Нагатинский затон’, ‘Печатники’ и ‘Текстильщики’, ‘Сокольники’, ‘Рижская’ и ‘Марьина Роща’.

Какая самая новая станция метро?

7 декабря 2021 года. Открыты новые станции Большой кольцевой линии: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также реконструированная станция «Каховская», которая вошла в состав БКЛ.

Читайте также:  Как Называли Москву В Древней Руси?

Почему проезд в метро стоит 1 рубль?

При первой поездки в сутках на счете карты резервируется 1 рубль. Сумма временно блокируется на счете карты до проведения итогового расчета. Списание денег с банковской карты в размере стоимости всех совершенных за день поездок (итоговый расчет) происходит в течение нескольких дней после их совершения одной суммой.

Можно ли пройти в метро по банковской карте?

Где можно получить карту «Тройка»? Карту «Тройка» можно получить:

в кассах и автоматах по продаже проездных билетов ГУП «Московский метрополитен»; в кассах Московского Центрального кольца (МЦК); в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».

Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:

в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» в метро; в салонах связи «Связной»;

Как пользоваться картой «Тройка»? На карту «Тройка» можно:

Записать любой бумажный билет действующего тарифного меню; Положить деньги и сделать из карты «Тройка» электронный кошелек. При каждой поездке по Москве на любом транспорте с него спишут 46 руб.

Исключения:

Безлимитный «Единый» на календарный месяц; Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе); Единый проездной билет на 1, 2 поездки.

На что еще способна «Тройка» можно посмотреть здесь Как пополнить карту «Тройка»? Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:

в кассах и автоматах по продаже билетов метро, монорельсовой транспортной системы и Мосгортранса; в кассах ЦППК и МТППК; в банкоматах Банка ВТБ (ПАО) через терминалы партнеров без комиссии: «Московский Кредитный Банк», «Аэроэкспресс», «МегаФон», «Велобайк» «Элекснет», «EuroPlat» и другие. в приложении «Метро Москвы» в приложении «Мой умный город» в приложении «Сбербанк Онлайн»

На карту можно положить от 1 до 3000 рублей. Пополнить карту «Тройка» у даленно можно:

через сайт transport.mos.ru (со счёта мобильного телефона — только для абонентов Мегафон, Билайн, Tele2), сайт «Элекснет», «QIWI Кошелек», «Яндекс.Деньги» и личные кабинеты большинства банков; отправив SMS с текстом: troika на номер 3210 (только для абонентов Tele2).

После оплаты активируйте карту «Тройка», приложив к желтому терминалу или в автомате по продаже билетов в метро. Если у вас смартфон с операционной системой Android и модулем NFC, достаточно приложить карту «Тройка» к задней крышке телефона, по инструкции оплатить билет и записать на карту.

  • Вы также можете активировать удалённое пополнение «Тройки» на валидаторах в наземном транспорте.
  • Для этого: 1.
  • Войдите в автобус, электробус или трамвай.2.
  • На валидаторе нажмите на специальную кнопку справа – загорится надпись «Приложите карту для удалённого пополнения».3.
  • Приложите и не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удалённого пополнения.

Максимальная сумма — 2500 руб. Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»? При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.

Какие карты не работают в метро?

Илья Сидоров | 27 февраля в 0:02 13 Кто Дизайнер Карты Метро Московские власти предупредили, что в метро может не работать оплата картами Visa и Mastercard, которые привязаны к Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Карты всех банков продолжают работать на турникетах. Также можно оплатить проезд бесконтактно картами Мир через Apple Pay и Mir Pay. Проблемы возникли из-за того, что платежными операциями в метро занимается банк ВТБ, который попал под санкции. ( 16 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram, Кто Дизайнер Карты Метро iPhones.ru Оплата картой через турникет работает.

Какие карты работают в метро?

Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда в метро, МЦК, монорельсе и МЦД при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, МИР и UnionPay и платежного приложения Mir Pay и пр.