Можно Ли Встать На Рельсы В Метро?

Можно Ли Встать На Рельсы В Метро
Речь пойдёт про выживание в метро. Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем. Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный.

  1. Обычно мы его не видим — потому что он расположен под платформой. (см.
  2. Фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).
  3. Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника.
  4. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.

В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом — вставать на него категорически запрещено. Именно поэтому если ты свалился с платформы — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.

  • И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.
  • А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? 1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы.
  • Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее.
  • Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.

А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать — вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз.

  • Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.
  • В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее.
  • Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры.

Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.3.

Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.4.

Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы.

Можно ли вставать на рельсы в метро?

Метрополитен — это зона повышенной опасности. Поезда, рельсы под напряжением, отсутствие барьеров, которые предотвращают падение человека на пути поезда и в конце концов большое скопление людей — это все факторы, которые не позволяют чувствовать себя в безопасности.

  1. Даже если вы понимаете, что заходить за «желтую» черту перона опасно, рядом могут оказаться те, кто случайно (в спешке) или даже специально захочет вас туда толкнуть.
  2. Nash.Live разбирался, как действовать в такой ситуации и что категорически запрещено делать, если ты оказался на рельсах.
  3. Главное помнить, что во всех случаях СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО прикасаться или наступать на контактный рельс для питания поезда током (металлическая конструкция желтого цвета вдоль тоннеля), который, за исключением нескольких станций, находится вдоль стены со стороны перрона.

Поэтому, если вы хотите сохранить свою жизнь, не пытайтесь подниматься обратно на платформу самостоятельно или, еще хуже, прятаться от поезда под платформу. «Ни в коем случае не прикасаться к контактной рельсе, по которой проходит ток. В зависимости от типа станций она расположена в разных местах — на станциях закрытого типа (Крещатик, Театральная и т.д.) она находится под платформой, на таких станциях, как Днепр, Вырлица и Красный хутор — посреди путей. Что делать, если вы упали на рельсы метро? Попросите людей, которые находятся поблизости, сообщить о происшествии работникам метрополитена. Однако, не ждите помощи, стоя на месте. Направляйтесь в сторону движения поезда, пока не дойдете до черно-белой полосатой перекладине (зебре) — возле нее останавливается первый вагон метро.

  • Кроме того, за «зеброй» должна быть лестница, по которой можно подняться наверх.
  • Если ее нет — ждите помощи и не пытайтесь «вскарабкаться» на перон самостоятельно! Если сотрудников станции все еще нет, а поезд близко — встаньте за несколько метров за границей полосатой перекладины и машите руками, фонариком или любыми другими предметами, которые позволят машинисту вас увидеть и принять все необходимые меры для вашего спасения.

В иной ситуации, если вы упали на рельсы и видите, что поезд уже приближается или же повредили конечность и не можете передвигаться — ложитесь в яму между рельсами, плотно прижав тело к днищу. В таком положении поезд проедет не задев вас. Предупреждаем, когда поезд будет проезжать над вами, будет слышен сильный гул, поток теплого воздуха и даже искры, но главное — сосредоточиться на положении своего тела.

Что если ты упал на рельсы в метро?

Метрополитен является объектом повышенной опасности.1. При входе на станцию через вестибюльные двери — придерживайте их, чтобы не травмировать идущих за Вами пассажиров.2. Во избежание травмирования на эскалаторах — необходимо стоять справа, обязательно по направлению движения, крепко держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора.

Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе, или его вещи попали в гребёнку эскалатора — следует незамедлительно остановить эскалатор ручкой «Стоп», находящейся на балюстраде и обратиться к дежурному по эскалатору. Если эскалатор внезапно остановился — нужно чётко следовать указаниям дежурного по эскалатору.

При перевозке хозяйственных сумок-тележек — их необходимо заблаговременно поднимать при входе на эскалатор и сходе с него.3. Во избежание падения на путь — не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.4. Если Ваши вещи упали на путь — следует обратиться к работнику станции или постовому милиционеру.

  1. Категорически запрещается спрыгивать на путь и самостоятельно доставать вещи.5.
  2. Если на Ваших глазах человек упал на путь — необходимо незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или постовому милиционеру.
  3. В случае их отсутствия и приближающегося поезда – принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.

В случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда — совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста и обратиться к любому работнику метрополитена. Если Вы находитесь в этот момент внутри вагона – воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист».6.

Читайте также:  Что Будет Если Пройти Вдвоем В Метро?

Если Вы упали на путь не получив при падении серьёзных травм и можете самостоятельно двигаться – Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит чёрно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.

  1. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни.
  2. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением.7.

Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир – Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции.

Можно ли выжить если лечь под поезд метро?

Ежегодно до 150 человек гибнут и получают травмы при падении на рельсы Московского метрополитена. Поэтому на станциях постоянно дают объявления с инструкцией о том, как себя вести в подобных ситуациях. В частности, ложиться в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду.

Городская мифология объясняет это правило так: якобы в этом случае безболезненная смерть настигнет упавшего быстрее. The Village выяснил, для чего на самом деле нужны эти правила. Пресс-служба Московского метрополитена При падении на путь необходимо лечь в лоток между рельсами лицом вниз и головой по направлению к поезду.

Это делается для того, чтобы поток воздуха от приближающегося поезда обдувал человека, не приподнимая его одежду. Такое положение поможет упавшему пассажиру не только выжить, но и не получить серьезных травм. Если упавший пассажир окажется на пути ногами по направлению к поезду, то подхваченная потоком воздуха одежда может, развеваясь, зацепиться за нижние элементы поезда, и лежащий на пути человек получит травму.

Макс Рублев работник Московского метрополитена Если вы попали под состав, нужно лежать, не дергаться, не пытаться выйти самостоятельно. Ждите машиниста, который поможет вам выбраться. Нужно ложиться лицом вниз. Желательно даже закрыть глаза. Это психология: когда ты лежишь лицом вверх, ты можешь видеть, как на тебя эта махина наползает.

В этот момент очень сложно не поддаться панике и не вскочить в попытке убежать. Машинисты-пенсионеры вспоминали, что люди, которые ложились лицом вверх, потом все равно переворачивались — страшно. Когда машинист видит человека на путях, он применяет экстренное торможение.

  1. Не важно, въехал он на станцию, или до нее осталось еще несколько сотен метров.
  2. Если человек оказывается на рельсах прямо перед поездом, машинист все равно применяет экстренное торможение.
  3. Затем он подает сигнал диспетчеру, который должен снять напряжение с контактного рельса.
  4. Это нельзя сделать просто так: каждому случаю, когда снимается напряжение, присваивается номер.

Когда диспетчер отдает команду о том, что напряжение снято, машинист уже может, грубо говоря, лезть под состав, чтобы помочь человеку выйти. Спустившись, машинист ставит между контактным рельсом (он находится на боковой стенке) и ходовыми (которые снизу) закоротку — дополнительную систему безопасности.

Она нужна на случай, если вдруг что-то сработает и на контактный рельс снова начнет подаваться ток — закоротка не даст этому произойти, так как замыкает контактный рельс и ходовой. На контактный рельс подается ток напряжением 825 вольт — для человека это смертельно, поэтому рельс лучше не трогать. Многие очень любят вставать одной ногой на ходовой рельс, а вторую — на контактный (на этой фотографии он выделен желтым цветом.

— Прим. ред.), который им представляется такой удобной ступенькой на стенке. Хоть он и закрыт кожухом, наступать на него категорически запрещено. Не дай бог человек будет с избыточным весом — кожух под ним просто сломается. The Village уже рассказывал, что делать при падении на рельсы.

Как часто люди падают на рельсы в метро?

Напомним, что, согласно официальной статистике, число падений на рельсы в столичном метро составляет 120-130 случаев в год.

Можно ли касаться рельс?

Не приближайтесь к контактному рельсу Вот он как раз под напряжением. Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему!

Сколько вольт в метро?

Железнодорожный транспорт — Электровоз и электропоезд Для питания электровозов и электропоездов (электричек) в РФ используется однопроводная воздушная контактная сеть (КС) двух родов тока: постоянного и переменного, В системах постоянного тока применяется напряжение 3 кВ,

Постоянный ток, относительно, низкого напряжения, в сравнении с переменным, гораздо менее выгодно передавать на значительные расстояния из-за больших потерь, которые необходимо компенсировать увеличением сечения контактного провода, а так же установкой большего количества тяговых подстанций, на меньшем расстоянии (20-25 км) друг от друга.

Электрификация железных дорог на постоянном токе осуществлялась с 1913 года, а первый электровоз на переменном токе был построен только в 1938 г., поэтому, изначально, наибольшее развитие в стране получил постоянный ток, что печально. В системах переменного тока используется напряжение 25 кВ с частотой 50 Гц. Использование переменного тока высокого напряжения наиболее экономично, т.к. его можно передавать на большие расстояния, поэтому тяговые подстанции устанавливают уже на расстоянии 40-60 км друг от друга. Поезд метро Для питания метропоездов применяют контактный рельс, Напряжение на тяговой подстанции 825-975 В постоянного тока, Из-за токовой нагрузки напряжение на контактном рельсе снижается до 550-600 В,

Чем опасны рельсы в метро?

Речь пойдёт про выживание в метро. Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем. Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный.

  • Обычно мы его не видим — потому что он расположен под платформой. (см.
  • Фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).
  • Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника.
  • Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.
Читайте также:  В Каком Городе Китая Больше Русских?

В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом — вставать на него категорически запрещено. Именно поэтому если ты свалился с платформы — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? 1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.

А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать — вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз.

Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры.

Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.3.

  1. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!).
  2. Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена.
  3. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.4.

Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы.

Можно ли наступать на рельсы?

3.6. При переходе через путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.

Можно ли гулять по рельсам?

С начала года в Выборгском районе произошло 2 случая травмирования граждан пассажирскими поездами. Самым опасным участком является перегон Ланская-Шувалово. Машинисты поездов регулярно сообщают о проходе граждан по путям в неположенных местах. Как отмечают специалисты Октябрьской железной дороги, основная причина травмирования людей — личная недисциплинированность.

  1. Жители не принимают во внимание запрещающие знаки, решетчатые ограждения, передвигаются по насыпи вдоль железнодорожного полотна.
  2. Чтобы обеспечить свою безопасность, необходимо соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта, переходить через пути только в установленных местах.
  3. Выписка из Правил нахождения граждан на·объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта 1.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».2.

  1. При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.3.
  2. Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается! 4.
  3. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м — запрещается.5.

Запрещается переходить железнодорожные пути менее, чем за 10 минуr до прохода скоростного поезда.6. Запрещается переходить через железнодорожный путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.7.

Откуда вода на рельсах в метро?

Технологии Зачем я это узнал? +2 Кариночка Долматова 14 октября 2016 · 17,0 K Moscow metro, urban studies, photo, phychology, medicine, CG, cosmos · 3 нояб 2016 Грубо говоря для того, чтобы вода вокруг не накапливалась не приводя к негативным последствиям.

На определённых станциях есть для этого даже специальные трубы, из которых регулярно льётся вода. Ниже вырезка с «метропедии». Сооружения метрополитена, расположенные ниже поверхности земли, оборудуют системой дренажа и водоотлива. В тоннелях вследствие недостаточно совершенной гидроизоляции обделок или её неисправности в ряде мест просачиваются грунтовые воды.

Кроме того, имеется местный приток воды от мытья тоннелей, вестибюлей и переходов. Для сбора сточных вод и отвода их к пониженным точкам трассы в тоннеле по оси пути (а в двухпутных тоннелях — по оси междупутья) устраивают специальные лотки. При мытье СТАНЦИОННЫХ ЗАЛОВ и платформ вода сбрасывается в приёмные трапы — дренажи, расположенные через 15—20 м, а затем по чугунным трубам стекает в дренажные лотки под платформами.

Сколько людей умерло в метро?

В результате катастрофы, которая стала крупнейшей техногенной аварией в московском метро, погибли 24 человека.

Что делать если упал на пути в метро?

Если человек упал на рельсы в метро, ему необходимо подняться и быстро идти вдоль платформы по ходу движения поезда. Перед въездом со станции в тоннель, под электронными часами, на путях установлена черно-белая рейка. Это граница, у которой останавливаются прибывающие составы.

Что будет если человек попадает под поезд?

Последствия — При переезде поездом характерны различные повреждения тела человека, возникающие вследствии перекатывания колес через тело, располагающееся на рельсах, ударов и трения о железнодорожный путь и части конструкции вагонов, располагающиеся ниже их рам:

полосы давления и обтирания, следы волочения ; полное или неполное отделение головы от туловища; полное или неполное разделение туловища на две половины; полное или неполное отделение конечностей; открытые и закрытые переломы костей; повреждения внутренних органов, в том числе их перемещение внутри тела или выпадение наружу через открытые полостные раны.

Вероятным последствием переезда человека поездом является летальный исход, вызванный либо сильной потерей крови, либо отказом работы жизненноважных органов (который был вызван переездом собственно тела человека). В то же время, возможен и переезд поездом без последствий, если человек, попавший под поезд, ляжет между рельсами и прижмётся к шпалам.

  • При этом стоит опасаться свисающих с поезда предметов и выступающих элементов конструкции, например цепей или крюков.
  • На станциях метро предусмотрена выемка-лоток между рельсами, в тоннелях метрополитена лечь на шпалы невозможно из-за особенностей конструкции поездов метро.
  • Ложиться между рельсами нужно на живот, головой к приближающемуся поезду, чтобы одежду не задрало потоком воздуха и она не зацепилась за вагон.
Читайте также:  Сколько Всего Поездов В Метро?

Не стоит пытаться ложиться, если пространство между рельсами заасфальтировано, засыпано грунтом, песком, щебнем или снегом.

Кто прыгнул под поезд?

Накануне вечером на станции метро «Сходненская» под колесами поезда погиб мужчина. Он пытался спасти другого мужчину, который спрыгнул на рельсы перед приближающимся составом. Об этом сообщает московский Департамент транспорта. Судя по видео, погибший пытался остановить человека от прыжка под поезд, но упал на пути вместе с ним.

Его зовут Алихан Азизов, ему было 26 лет, уточняет «112». Пассажир, который прыгнул первым, остался в живых и скрылся с места происшествия. В телеграм-канале Дептранса предупредили об ответственности и ущербе, который выживший пассажир должен будет возместить московской подземке. «Мы не знаем, что толкнуло человека на такой поступок, но в результате его действий погиб человек, а машинист получил психологическую травму», — заявили в ведомстве и добавили, что из‑за этого отменились порядка 20 поездов метро.

По данным «112» и Shot, мужчина, который выжил, после случившегося отправился на крышу стоящей в километре от станции высотки. Он погиб при падении с 12-го этажа дома на улице Свободы.

Что делать если телефон упал в метро?

Главная страница Артем Семенов 17 февраля 2017 · 1,7 K Ответить Уточнить Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь своим опытом и знаниями Войти и ответить на вопрос Артём Атрепьев 1 8 3 Оксимирон на минималках, визионер с окраины Москвы и Малдер в молодости · 17 февр 2017 Обратиться к дежурной по станции.

Можно ли наступать на рельсы?

3.6. При переходе через путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.

Можно ли наступать на контактный рельс?

Речь пойдёт про выживание в метро. Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем. Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный.

  1. Обычно мы его не видим — потому что он расположен под платформой. (см.
  2. Фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).
  3. Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника.
  4. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.

В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом — вставать на него категорически запрещено. Именно поэтому если ты свалился с платформы — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? 1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.

А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать — вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз.

Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры.

Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.3.

  1. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!).
  2. Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена.
  3. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.4.

Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы.

Какие рельсы под напряжением в метро?

Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети (кабели, контактный рельс, ходовые рельсы ) принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550.

Можно ли гулять по рельсам?

С начала года в Выборгском районе произошло 2 случая травмирования граждан пассажирскими поездами. Самым опасным участком является перегон Ланская-Шувалово. Машинисты поездов регулярно сообщают о проходе граждан по путям в неположенных местах. Как отмечают специалисты Октябрьской железной дороги, основная причина травмирования людей — личная недисциплинированность.

Жители не принимают во внимание запрещающие знаки, решетчатые ограждения, передвигаются по насыпи вдоль железнодорожного полотна. Чтобы обеспечить свою безопасность, необходимо соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта, переходить через пути только в установленных местах. Выписка из Правил нахождения граждан на·объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта 1.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».2.

  • При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.3.
  • Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается! 4.
  • Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м — запрещается.5.

Запрещается переходить железнодорожные пути менее, чем за 10 минуr до прохода скоростного поезда.6. Запрещается переходить через железнодорожный путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.7.