Урбанист Алексей Радченко и программист Сергей Турулин составили карту пассажиропотока Московского метрополитена. Выяснилось, что ежедневно метро перевозит более 10 миллионов пассажиров, а самой загруженной станцией оказалась «Комсомольская». На карте указаны усреднённые данные о количестве пассажиров на каждой из станций в течение дня. Реже всего пассажиры заходят в метро на станциях МЦК. Например, «Белокаменную» в день посещает всего 1,7 тысячи человек. Одной из самых малолюдных станций метро оказалась «Спартак» (в день посещают только 5,6 тысячи горожан), а также «Мнёвники» — 1,5 тысячи пассажиров в день.
Какая ветка самая загруженная?
В Петербурге в часы пик все линии подземки загружены. Но есть статистика, указывающая на самую многолюдную ветку метро. Согласно исследованиям Piter.TV и анализу данных петербургской подземки по пассажиропотоку, самой загруженной является «красная» ветка.
На линии №1 больше всего станций – 19. Ежедневно ими пользуются порядка 677 415 человек. На втором месте – «синяя» ветка, на которой расположены 18 станций. За один рабочий день ею пользуются порядка 591 325 пассажиров. И третья по загруженности станция метро в Петербурге – «фиолетовая» линия. На ней расположены 15 станций.
В будни ею пользуются 264 909 человек. Чуть меньше петербуржцев проезжают по третьей, «зеленой», линии – 255 330 пассажиров. Самой относительно свободной является «оранжевая», или четвертая ветка. На ней всего 8 станций, это самая маленькая ветка петербургской подземки, и ей каждый день пользуются 214 398 человек.
Какая самая низкая станция метро?
Подземные сооружения — Мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» Витражная композиция Мозаичное панно «Нева»
Фрунзенско-Приморская линия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Условные обозначения | ||||||||
/td> | Шуваловский проспект | |||||||
Комендантский проспект | ||||||||
|
/td>
/td>
/td>
/td>
/td>
/td>
/td>
/td>
/td>
Адмиралтейская» — колонно-стеновая станция глубокого заложения,
Какая ветка метро самая популярная?
В пятерку самых востребованных у пассажиров станций столичного метро входят «Комсомольская» Кольцевой линии, «Выхино», «Новогиреево», «Щелковская», а также «Новокосино», сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы Московского метрополитена.
Какая самая загруженная станция метро спб?
Самые загруженные станции — «Проспект Ветеранов» (2,6 млн. человек в месяц), «Московская» (2,5 млн.), «Девяткино» (2,4 млн.), «Купчино» (2,4 млн.), «Проспект Просвещения» (2,4 млн.), «Пионерская» (2,3 млн.), «Площадь Восстания» (2,2 млн.).
Какая самая лучшая ветка метро в Москве?
На совещании руководства Московского метрополитена была названа самая опасная ветка подземки. Как выяснилось, максимальное число инцидентов в 2015 году случилось на Таганско-Краснопресненсой линии – более 300 поломок и нештатных ситуаций. Аналитики и специалисты столичной подземки определили, на какой ветке метро в прошлом году произошло больше всего несчастных случаев.
- Страшные цифры были озвучены на совещании руководства транспортного предприятия.
- Выяснилось, что худшей линией метро является Таганско-Краснопресненская.
- Оба депо этой ветки показали очень низкие результаты.
- Так, в депо «Выхино» было зафиксировано семь крупных нарушений, при этом средний показатель составляет порядка двух ЧП в год.
Количество мелких происшествий и вовсе идет на сотни. За год на Таганско-Краснопреснеской линии было зафиксировано порядка 300 различных нарушений, что привело к отмене почти 500 поездов. В руководстве метрополитена это признали худшим результатом по итогам 2015 года, передает LifeNews.
Кроме того, в ненадлежащем состоянии находится система сигнализации, централизации и блокировки фиолетовой ветки как минимум на 10 станциях: «Котельники», «Жулебино», «Выхино», «Текстильщики», «Таганская», «Баррикадная», «Беговая», «Октябрьское поле», «Планерная» и «Спартак». В 2015 году из-за нарушений в работе этих систем случилось порядка 20 происшествий, которые привели к отмене около 50 поездов.
Отметим, информация о некоторых нарушениях в работе московской подземки остается засекреченной. Так, в руководстве транспортного предприятия в 2015 году скрыли данные примерно о 16 крупных происшествиях. Согласно статистике, в 2015 году нештатные ситуации чаще всего случались в марте, июле и сентябре.
Какая ветка метро самая быстрая?
1. Филевская линия (27/31 км/ч) Эта одна из немногих линий, большая часть которой проходит по поверхности, и исторически она развивалась как линия-дублер глубокой Арбатско-Покровской линии.
Какая самая долгая ветка метро?
Самая протяженная линия в Московском метро — Арбатско-Покровская Ее эксплуатационная длина в двухпутном исчислении 45 километров — это сравнимо со всем Минским метрополитеном сразу, которому, кстати, вчера исполнилось 37 лет.22 станции можно проехать за час и 5 минут.
Какое метро самое сложное?
4 ноября 1890 года в Лондоне открылась первая электрическая линия метрополитена. Сегодня лондонская подземка – одна из самых запутанных и сложных в мире. В нашей подборе мы вспоминаем о самых запутанных и сложных метрополитенах планеты. Лондонский метрополитен Метрополитен Лондона является старейшим в мире, а также самым запутанным.
Туристы, да и жители столицы Великобритании, считают карту городского метро настоящей головоломкой. Британцы, кстати, называют свою подземку «трубой» (tube), разобраться в которой путешественникам очень непросто. Мало того, что в этом месте множество узких переходов, неожиданных поворотов, все усложняется еще и тем, что на одной линии курсируют поезда в совершенно разных направлениях.
Человек, случайно проехавший свою станцию и решивший попасть обратно, легко может заблудиться. Кажется, что вернуться на нужную станцию очень просто: нужно всего лишь перейти на противоположную сторону платформы и сесть на поезд, идущий в обратную сторону. Метро в Нью-Йорке Метро в Нью-Йорке считается самым большим в мире по протяжности своих линий. Здесь нужно научиться различать понятия линий и маршрутов. Ведь каждая из 29 линий нью-йоркского метрополитена обозначает определенный участок путей, по которым двигаются поезда в рамках своих маршрутов (их насчитывается более 25).
Линиям присвоены имена, а маршруты обозначены цифрами и буквами. Расписания движения поездов (маршруты), меняются в зависимости от линии, рабочего или выходного дня. Несмотря на большую запутанность метро в Нью-Йорке, на каждой станции туристы могут позвонить по бесплатному телефону на специальных переговорных пунктах, и, задав вопрос по интересующему маршруту, получить исчерпывающий ответ.
Токийский метрополитен Токийский метрополитен входит в пятерку самых запутанных метро мира, имея 13 линий и 232 станции. При первом взгляде на карту этого метро может показаться, что никто и никогда не разберется в этой сложной схеме. Но присмотревшись внимательней, большинство туристов понимает, что японцы организовали свой метрополитен с присущей им точностью, прагматичностью и аккуратностью.
Каждая линия обозначена на карте определенным цветом, также обозначены все места пересадок, а в самом метро множество указателей – заблудиться тут практически нереально. Безусловно, токийское метро заслуживает звание самого комфортного и удобного метрополитена в мире. Берлинское метро Берлинское метро заслуженно входит в рейтинг самых запутанных метрополитенов и очень напоминает паутину из больших и малых линий.
Многочисленные ответвления от девяти основных линий приводят путешественников, впервые увидевших карту метрополитена, в недоумение. С одного перрона поезда отправляются в совершенно разных направлениях, так что заблудиться можно очень легко.
Где глубже метро в Москве или в Питере?
26. В Питере нет метромостов, а в Москве их целых 4 (крупных).27. Питерское метро значительно глубже.
Где самые глубокие станции метро?
Самая глубокая станция метро в мире: «Арсенальная», Киев, Украина —
Фото: AA/ABACA/Abaca/East News
Глубина: 105,5 м. Глубина залегания примерно равна высоте храма Христа Спасителя в Москве, и, чтобы спуститься на эскалаторах, требуется около пяти минут. Открыли «Арсенальную» в 1960 году. Торец среднего зала украшал барельеф, посвященный январскому восстанию 1918 года рабочих местного завода «Арсенал».
Какое самое глубокое метро в России?
К строительству наклонного хода станции «Адмиралтейская» метростроители приступили в начале 2010 года. Подземный станционный комплекс был построен еще в 1997 году, однако из-за отсутствия выхода на поверхность поезда проезжали эту станцию без остановок.
Более 10 лет решался вопрос о том, в каком месте должен располагаться вестибюль станции, в результате было принято решение о расселении и сносе здания на углу Кирпичного переулка и Большой Морской улицы. Фасад вестибюля станции полностью повторит архитектуру снесенного жилого дома. Сложность работ по сооружению эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская» заключалась в крайне неустойчивых грунтах, и уплотнённой застройке этого района, где каждый дом является памятником архитектуры.
Геология в месте строительства неоднородна с преобладанием обводненных грунтов. Перед началом проходческих работ метростроители провели укрепление грунтов, используя технологию струйной цементации, также провели работы по укреплению стен и фундаментов соседних домов.
При проходке наклонного хода была применена самая современная тоннелепроходческая техника — механизированный щит Herrenknecht диаметром 10,74 м. Он был специально разработан для «Адмиралтейской». В самом центре города под жилыми домами завершилась сложнейшая технологическая операция, пройден эскалаторный тоннель длиной более 120 метров.
Станция спроектирована с двумя переподъемами: длина большого эскалатора — 69 м, малого — 15 м, переходной коридор — 112 м. Станция «Адмиралтейская» самая глубокая в России и одна из самых глубоких в мире (~ 86 м). Станция расположена вблизи исторических памятников архитектуры — здания Адмиралтейства.
- В связи с этим в основу архитектурной концепции положена тема — «Становление российского флота в эпоху Петра Великого, первые морские победы России на Балтийском море».
- Проект подземного вестибюля выполнила группа архитекторов под руководством заслуженного архитектора России А.С.Константинова.
- Станция колонного типа, в отделке использовано несколько сортов мрамора.
Полы выполнены серым гранитом, с тремя инкрустациями розы ветров из разных цветов мрамора. Арки станции обрамлены чёрными колоннам, отлитыми из алюминиевого сплава. Широко применяются декоративные элементы, выполненные из латунного литья: капители колонн, элементы свода, имитирующие корабельные канаты и т.д.
Строительные работы.
Какая самая глубокая станция метро в мире?Станция метро «Арсенальная» в столице Украины Киеве считается самой глубокой в мире. Киевский метрополитен стал третьим в бывшем Советском Союзе после метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть станций метро — наиболее важное средство передвижения в городе в условиях сурового зимнего климата Украины. Благодаря своей глубине в период Холодной войны станция «Арсенальная» также считалась возможным убежищем от угрозы ядерной войны. Киевский метрополитен был открыт в 1960 году. Первая очередь метро — современная красная ветка — включала 5 станций. Сегодня протяженность сети столичного метрополитена достигает 67 километров. Киевский метрополитен включает 52 станции с 3 линиями: красной, зеленой и синей. Ежегодно услугами Киевского метро пользуются более 480 млн пассажиров. Первые станции, построенные в «сталинском» стиле, привлекают внимание пассажиров своим богатым убранством. После того, как Украина провозгласила независимость, названия станций и элементы дизайна с отсылкой на коммунизм, начали менять. Станция «Арсенальная» получила свое название от расположенного рядом крупного оружейного завода. Глубина станции составляет 105,5 метра. Это самая глубокая станция метро в мире. Спуск по эскалатору в метро занимает около 5 минут. Заместитель начальника «Киевского метрополитена» Наталья Макогон сообщила агентству «Анадолу», что «Арсенальная» была одной из первых 5 построенных станций. По ее словам, благодаря дизайну станций во времена коммунизма метро также служило средством пропаганды. С учетом ядерной угрозы во времена Холодной войны станции метро строили глубокими, сказала Макогон. «> «Арсенальная считается «самой глубокой станцией метро в мире». Она уникальна. По имеющейся информации, в некоторых закрытых странах есть более глубокие станции, но мы еще не получили официального подтверждения по этому поводу», — отметила собеседница АА. По ее словам, учитывая технологии того времени, из-за своего расположения и глубины внутренняя часть станции относительно не широкая. «Многие приходят на станцию, чтобы просто посмотреть, насколько она глубокая и сколько минут нужно, чтобы спуститься и подняться наверх», — добавила она. На веб-сайте агентства «Анадолу» в укороченном виде публикуется лишь часть новостей, которые предоставляются абонентам посредством Системы ленты новостей (HAS) АА. Что такое эффект Выхино?Ситуацию, при которой поезда заполняются на конечных станциях настолько, что на последующих станциях пассажиры не могут попасть в поезд, назвали « эффектом Выхино ». |