Чей Голос Звучит В Метро?

Чей Голос Звучит В Метро
Эти звуковые сообщения записываются в студии Московского метрополитена. Почти все объявления, которые слышат пассажиры в московском метро, записаны голосами Алексея Россошанского, Сергея Куликовского и Юлии Романовой-Кутьиной.

Почему в метро говорит мужчина и женщина?

В 1984 году этот способ объявления станций был предложен Обществом слепых для помощи в ориентировании людей с ограниченными возможностями. Станции, на которых мужской голос переключается на женский и наоборот, были определены также этим обществом. Причём по первому и второму пути эти станции могут быть разные.

Как озвучивают станции метро?

Если ехать по направлению к центру столицы — станции объявляются мужским голосом, от центра к окраинам — женским. На кольцевой линии метро звучит мужской голос при движении по часовой стрелке, а против часовой — женский. Подобные изменений введены для удобства путешествия по метро слепых пассажиров.

Чей голос звучит в метро спб?

Юбилей отмечает выдающийся диктор, телеведущий и «голос метро» Михаил Александрович Быков — Чей Голос Звучит В Метро Сегодня 70-летний юбилей отмечает выдающийся диктор и телеведущий Михаил Александрович Быков. Большинству петербуржцев он известен как «голос метро». Именно Михаил Александрович объявляет остановки на линиях петербургской подземки. Его голос пассажиры легко узнают среди тысяч других.

  1. Михаил Быков родился в 1945 году в семье офицера.
  2. Детство будущий диктор провел на севере страны, а затем семья перебралась в Ленинград.
  3. Михаил Быков увлекался актерским мастерством, ходил в драматический кружок, затем играл на сцене народного театра на Выборгской стороне и позже в рязанском ТЮЗе.
  4. В 1970 году Михаил Быков начинает свой профессиональный путь в качестве диктора на Ленинградском радио.

Как вспоминает Михаил Александрович, в конце 1970-х годов набравшему популярность диктору предложили попробовать озвучить несколько объявлений для подземки, в связи с открытием новых станций. С тех пор в течение 40 лет он записал десятки роликов для метро.

  1. Его голос звучит не только в вагонах поезда при объявлении очередной остановки, им озвучена и служебная информация подземки, которая важна и для работников и для пассажиров.
  2. В 2009 году голосом диктора записаны названия станций, которые пока еще только находятся в стадии строительства или проектирования – «Новокрестовская», «Дунайская», «Проспект Славы» и другие.

Еще ряд записей диктор осуществил в 2013 году. А это значит, что и в будущем пассажиры будут слышать на новых станциях все тот же мягкий, глубокий, бархатистый голос, который никогда не перепутаешь с другим. Петербургский метрополитен сердечно поздравляет Михаила Александровича Быкова с 70-летием и желает ему здоровья, долгих лет жизни и дальнейшего творческого процесса на радость всем жителям Петербурга!

Кто озвучивает автобусы в Москве?

25 апреля 2013, 13:36 Каждый день мы — люди, которые пользуются общественным транспортом, слышим их голоса, они объявляют нам остановки. Мы не знаем их в лицо, не знаем их имен, но их голоса стали частью нашей повседневной жизни. InKazan решили познакомится и показать своим читателям тех, чей голос звучит в общественном транспорте.

Знако. Николай Игнашов (русский голос в автобусах) и Файруза Масхут (татарский голос в автобусах и метро). Этот творческий тандем зародился еще на государственной телерадиокомпании «Татарстан», где они долгое время проработали дикторами. Файруза подчеркивает, что в ее творческой судьбе Николай остается самым лучшим партнером.

В первый раз Николая и Файрузу Масхут пригласили озвучивать трамвайные остановки, приурочив это к дню рождению четвертого трамвайного депо. Так, «зазвучали» маршруты № 2,6,11,12. Когда дошло дело до озвучивания автобусных остановок, то было принято решение пригласить уже известные голоса.

Николаю и Файрузе дали маршруты автобусов и они приступили к записи. Писали в домашней студии Николая несколько дней. После того, как их голоса стали звучать на некоторых маршрутах, остальные казанские ПТП тоже стали обращаться к дикторам с заказами озвучить их маршрут. Это нам — непосвященным, кажется, ну что тут сложного- наговорил в микрофон остановки и дело сделано.

Но, по словам Николая, нужно было очень ответственно подойти к вопросу выбора интонации: если говорить слишком восторженно, то это «поросячий восторг» будет раздражать людей уже через пару остановок. Интонация должна быть спокойной, не давящей и комфортной.

  1. Поскольку маршруты были получены на русском языке, то нужно было их переводить на татарский.
  2. Эта работа досталась Файрузе Масхут.
  3. «Главная сложность заключалась в том, чтобы перевести грамотно, корректно, не потеряв смысловую нагрузку.
  4. Я обращалась не только к словарю, но и звонила консультироваться и Министерство транспорта, и в Академию наук РТ».
Читайте также:  Почему Город Киев Получил Звание Города Героя?

На вопрос, а как вы себя ощущаете, когда слышите свой голос в общественном транспорте, дикторы ответили, что каждый раз анализируют свою работу, не забывая покритиковать самих себя. Николай Игнашов и Файруза Масхут — два ярких, неординарных и очень интересных человека.

Почему в метро 2 голоса?

Зачем это нужно? Сделано это было специально для удобства ориентирования слабовидящих пассажиров. Данный способ объявления станций был предложен Обществом слепых в 1984 году. Станции, на которых мужской голос «переключается» на женский и наоборот, были определены тем же Обществом слепых.

Как москвичи называют ветки метро?

Многие москвичи называют Филевскую линию метро если не самой любимой, то по крайней мере одной из самых необычных. Одна ее ветка петляет по бывшему руслу речки, а затем вырывается в благоустроенные районы запада Москвы, другая ведет в царство хай-тека. Мы напоминаем о богатой истории голубой линии Московского метрополитена. Чей Голос Звучит В Метро Станция метро «Фили». Автор А. Жиляков.1968 год Продолжается реконструкция наземного участка Филевской линии — самая масштабная в ее истории. На станциях, построенных по стандартам середины XX века, меняются прослужившие почти 60 лет несущие конструкции. Чей Голос Звучит В Метро Электропоезд на станции метро «Филевский парк».22 апреля 1962 года Интересные факты, о которых мало кто знает — Филевская линия — единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Эксплуатационная длина линии от «Александровского сада» до «Кунцевской» составляет 12,1 километра, еще 2,8 километра — длина ответвления до «Международной». Чей Голос Звучит В Метро Первый пробный поезд на платформе станции метро «Фили». Автор Л. Великжанин.2 октября 1959 года — наземный участок Филевской линии местами совпадает с бывшим руслом речки Фильки, которая теперь течет по подземному коллектору; — в радиусе двух километров от станций Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек.

  • За период эксплуатации она перевезла более трех миллиардов пассажиров; — между «Александровским садом» и «Смоленской» пассажиры проезжают по участку первой очереди московского метро, который иногда называют Староарбатским.
  • Открыли его, как и всю первую очередь, 15 мая 1935 года.
  • Поезда от «Сокольников» следовали до «Охотного Ряда», после чего часть составов шла до «Парка культуры», а другая — до «Смоленской».

Такая схема движения существовала до 13 марта 1938 года; — первый в Москве и России подземный пешеходный переход появился на месте бывшего входа на станцию «Смоленская». Вестибюль располагался почти посередине нынешнего Садового кольца (в 1935 году на его месте находился бульвар), но просуществовал лишь пару лет.

Где стоят вагоны метро ночью?

Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят.

Кто говорит в Харьковском метро?

Сегодня, 28 ноября, в харьковском метро случилось ЧП – на перроне станции «Киевская» умер Юрий Вирченко, известный диктор радио. По воле судьбы, именно он был самым узнаваемым и одним из главных голосов подземки — диктор начитывал объявления, которые звучали в вагонах во время поездки. Еще при жизни Юрий Васильевич делился воспоминаниями: «С момента открытия метро меня приглашали озвучивать информаторы около десятка раз: при открытии новых станций, при переименованиях, когда меняли язык звучания с русского на украинский. Каждый раз, когда я начитывал, то просто старался интонационно подчеркнуть, что именно мне надо выходить на этой станции, чтобы именно эту станцию я не проехал.

Широко распространено мнение о том, что нам, дикторам, платили премии за запись информаторов — на самом деле это не так. В советское время мы действительно получали премию — 50 рублей, в годы независимости не платили ничего. После последних переименований я звонил в управление метрополитена и сказал, что готов переозвучить, как я делал это раньше, но на этот раз меня не пригласили, и причины этого мне неизвестны.

Были те 40 лет, когда мой голос звучал в вагонах, теперь они прошли. Но я не испытываю никаких сожалений на этот счёт – раз они так решили, пускай так и будет». Голосом Вирченко харьковский метрополитен звучал с первого дня своей работы. Сначала на двух, затем на трех линиях подземки.

  1. Однако с 2016 года остались только служебные объявления на станциях, которые начитывал Юрий Васильевич.
  2. А летом 2018 года и они были заменены.
  3. К слову, с момента открытия харьковского метро (1975 год), все объявления в нём звучали на русском языке.
  4. С 1989 года появился украинский дубляж — вначале текст звучал на украинском языке мужским голосом, затем дублировался на русском женским.
Читайте также:  Сколько Стоит 5 Копеек 2007 Года?

С 1993 года все записи стали только на украинском языке. Женским голосом метро стала Нелла Гунченко, режиссер и автор программ Харьковского областного радио. Она более 30 лет озвучивала остановки в поездах Салтовской линии. В прошлом ее голос с первых дней слышали пассажиры и на первой линии метро — Холодногорско-Заводской. «Перед самым открытием нашей подземки люди из метрополитена пришли к нам на радио в поиске женского голоса для озвучивания объявлений. В числе кандидатов была и я. Мне дали лист с текстом и я стала читать «Улица Свердлова. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Южный вокзал», и так далее, до Московского проспекта.

  • И когда я закончила, этот мужчина вскочил со своего места и едва не закричал: — «Да! Это как раз то, что надо! Скажите, кто вы?» — «Я режиссёр».
  • «Всё, женский голос мы нашли»», — поделилась воспоминания Нелла Гунченко.2012 год для Харькова прошел под флагом еврочемпионата по футболу.
  • Для удобства многочисленных иностранных гостей, в метро все записи информаторов продублировали на английском языке.

Озвучка принадлежит преподавателю Харьковского национального университета городского хозяйства Наталье Мущинской.

Кто озвучивает остановки в троллейбусе?

Транспорт Общественный транспорт +2 Фред-Продавец звёзд 21 мая 2020 · 2,5 K Метрополитен, городской транспорт, организация движения на транспорте · 1 июн 2020 Бывает и то, и другое. Как правило, информаторы записываются голосом диктора. Часто повторяемые фразы, например, «Следующая остановка.

Обычно произносятся один раз, а затем монтируется объявление для каждой остановки. Добавляются напоминания «.не забывайте свои вещи», «уступайте места.» и т.п. Для каждого рейса конкретного маршрута составляется свой набор объявлений в определённом порядке. Один файл в одну сторону, другой — в обратную.

Для укороченных и прочих рейсов — свои, с добавлением «трамвай/троллебус/автобус следует до.». И так для каждого маршрута, который обслуживает депо/парк. Флешку с файлами вставляют в специальный разъём в кабине каждого ТС, подключая к информационной системе.

Электронный маршрутоуказатель и бегущая строка в салоне тоже программируются с компьютера, файлы с маршрутами и рейсами заносятся на флешку. Поэтому речевой информатор, бегущая строка и наружные маршрутоуказатели работают синхронно. Но в небольших городах встречаются автобусы/микроавтобусы частных перевозчиков с информатором, где объявления созданы с помощью машинного чтения текста.

Чаще всего это не централизованное оборудование подвижного состава информатором, а единичные машины, закреплённые водители которых позаботились о своих голосовых связках.2,7 K Комментировать ответ Комментировать

Кто озвучивает остановки в электричке?

Фото: ИТАР-ТАСС В пригородных поездах могут сменить аудиооповещение: в направлении Москвы объявлять станции будет мужской голос, а из столицы — женский. Об этом M24.ru рассказал исполнительный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.

По его словам, ЦППК сейчас рассматривает эту идею. В дирекции железнодорожных вокзалов РЖД полагают, что двухголосые оповещения также нужно ввести не только в самих поездах, но и на промежуточных станциях пригородных направлений. Система двухголосого оповещения еще с 1980-х годов применяется в московском метрополитене для помощи слабовидящим пассажирам.

«По инициативе Всероссийского общества слепых мы сделали два типа оповещений: при движении к центру станции объявляются мужским голосом, от центра – женским. Также мужской голос объявляет остановки при движении по кольцевой линии по часовой стрелке. Против часовой стрелки – женским», – пояснили M24.ru в пресс-службе подземки.

Читайте также:  Как Называют Жителей Которые Живут В Ростове?

Начальник сектора организации содействия маломобильным группам населения дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Екатерина Сапсай считает, что аналогичный пилотный проект можно реализовать на одном из направлений пригородных электричек. «Логично, что мужские и женские объявления должны быть и на самих остановочных пунктах – не только в поезде, но и на платформе.

Причем на московских вокзалах это не нужно, а вот на промежуточных станциях актуально», — сказала Сапсай. Реабилитолог московского отделения Всероссийского общества слепых Любовь Шурыгина считает, что нововведение поможет пассажирам быть уверенным в том, что они сели «в тот поезд», но для легкой навигации необходимы и другие меры.

«Желательно оборудовать станции крупными указателями на контрастном фоне, а звуковые сообщения дублировать на самих платформах», – пояснила она. Шурыгина отметила, что в метрополитене на данный момент создана более комфортная обстановка для пассажиров с ограниченными возможностями, чем на вокзалах. «В метро, кроме звукового сообщения, можно воспользоваться помощью инспекторов по работе с маломобильными гражданами.

А ездить на электричках очень сложно, кроме проблем с навигацией, есть и другие. Например, из-за широкого расстояния между платформой и электропоездом инвалиды падают на рельсы», – сказала он. По ее словам, все обсуждения этой проблемы с ЦППК пока упираются в нехватку финансирования.

  • Зампред Ассоциации молодых инвалидных организаций Светлана Кесарева считает инициативу ЦППК полезной.
  • Это хорошее начало, главное, чтобы идею реализовали оперативно», – сказала она.
  • Кесарева добавила, что на пригородных электричках также не хватает мобильных инспекторов для помощи инвалидам.
  • По словам эксперта по пассажирским перевозкам Евгения Алексеева, для перезаписи аудио-оповещений не потребуются никаких дополнительных финансовых затрат.

«Чтобы это правило работало, оно должно распространяться на весь подвижной состав.

Как работает озвучка остановок?

Технологии Как это работает? +2 Анонимный вопрос 12 мая 2016 · 7,4 K Как только водитель подъезжает к остановочному пункту,он нажимает клавишу на приборной панеле-объявляется текущая остановка;до момента закрытия дверей,водитель нажимает соседнюю кнопку,предупреждая о закрытии дверей и объявляет название следующего остановочного пункта.В кабине слева находится небольшой модуль с дисплеем для водителя,чтобы он корректно объявлял остановки.Также он может регулировать объявление остановок.572 А почему часто в Питерском метро иногда машинист сам обеляет о закрытии дверей, когда закрытие дверей отложилось.

Читать дальше Комментировать ответ Комментировать Хочется дополнить ответ наличием ещё одного автоинформатора на рынке от нашей компании ITLINE — https://it-line.info/resheniya-dlya-transporta/navigaczionnyie-terminalyi-i-informatoryi/ Кратко по его преимуществам: — ГЛОНАСС/GPS — Автоматический и ручной режим смены остановок — Связь с диспетчером и салоном — Универсальный корпус: стационарное исполнение и 1-DIN) — Ф.

Читать далее 516 Комментировать ответ Комментировать Ох, тут я сейчас расскажу. Работал я в петербуржском Пассажиравтотрансе (обслуживает большинство петербуржских маршрутов, автобусы большой и особо большой вместимости) и одно время очень плотно занимался как раз таки системой информирования пассажиров Система представляет из себя комплекс из нескольких табло (В идеале — переднее, боковое, заднее и бегущая строка (или.

Где стоят вагоны метро ночью?

Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят.

Сколько составов в московском метро?

Московский метрополитен
Размер ПС 5956 вагонов
Число вагонов в составе 3—8
Число депо 20 (ещё 4 строятся, всего в перспективе — 27)
Технические данные

Кто озвучивает станции метро в Новосибирске?

Приятный женский голос, объявляющий станции в вагонах метро, принадлежит диктору телерадиокомпании « Новосибирск » Раисе Томилиной. Второй сотрудник ГТРК, чей голос каждый день слышат пассажиры, — Сергей Рябов. Он почти тридцать лет работал диктором радио, а недавно ушел на пенсию.