Вопрос: Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett? Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос.
Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей. На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная.
Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла.
Диагностика турбины Записаться Диагностика турбины: ⭐ Цена — от 1000 рублей ✔️ Гарантия на работы Ремонт турбины Подробнее Ремонт турбины: ⭐ Цена — от 13000 рублей ✔️ Гарантия на работы
Другие вопросы наших клиентов
Вопрос: У меня Volkswagen T5. Недавно менял воздушный фильтр и термостат. Мне кажется, что у меня плохо работает турбина. После проверки сказали, что там все в масле и есть подсос воздуха. Вопрос: У меня KIA Sorento, 2.2 литра, 2012 года. Пропадает тяга с 2000 оборотов. Ошибок нет. В радиаторе что-то странное происходит – не могу понять. Сколько стоит ремонт машины? Вопрос: В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины. Вопрос: У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части? Вопрос: Сколько стоит диагностика турбины на машине Citroen C5 2010 года? Объем – 1.6 литра. Турбина сильно ест масло — 1 литр на 700 км. Выдаете ли вы документ с указанием результатов проверки? Вопрос: Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
Что будет если ездить с неисправной турбиной?
Почему лучше не ездить со сломанной турбиной — Есть несколько причин, из-за которых лучше не рисковать и не садиться за руль, если турбонагнетатель вышел из строя:
- Значительный расход топлива. Если его подача не контролируется электронными системами, расход может увеличиться в 2 раза (особенно на дизельных двигателях).
- Неполное сгорание топлива. Часть смеси будет попадать в выхлопную систему, что грозит поломкой катализатора и сажевого фильтра (у дизелей).
- Если сломанная турбина не извлечена, продолжится износ вала и втулки. Значительно увеличится расход масла. Если не следить за его расходом, это негативно отразится на двигателе.
- Есть риск возникновения нагара на поршнях или кольцах мотора, негативного воздействия на форсунки.
Общий вывод: хоть автомобиль может продолжать ездить без турбины, лучше этого не делать. Процесс сопряжен с большим количеством рисков. Результат всегда один — увеличенные затраты на топливо, обслуживание и ремонт турбины.
Можно ли ездить на машине без турбины?
Сейчас много машин имеют турбированный двигатель. С одной стороны это конечно хорошо, при меньшем объеме двигателя больше мощности. Минусы турбины также есть, подробнее в этой статье, Но что делать, если турбина полностью сломалась? Можно ли ездить без нее, давайте подумаем Конечно, ездить без турбины очень не комфортно, автомобиль реально не тянет, такое ощущение что отрезали половину двигателя — давите на газ, а «прыткий» раньше автомобиль просто не тянет и очень – очень слабо разгоняется. НО едет! МОЙ вам совет — без турбины на турбированном двигателе ездить нежелательно! Можно, конечно, выкинуть «потроха турбины» (крыльчатка и т.д.) и соединить масляные каналы, но это будет совсем не то.
Конечно, если поломка произошла где-то в дороге и вам нужно добраться до места назначения, вы можете проехать небольшое количество километров до пункта назначения, но после сразу в ремонт! Теперь немного по пунктам: 1) Турбина не нагнетает в двигатель давление, а значит увеличивается расход топлива (иногда увеличивается до 2 раз, особенно на дизелях).2) Топливо не будет сгорать полностью, и эта смесь будет выходить в выхлопную систему.
Как привило, на бензине – может выйти из строя катализатор и «пригореть» клапана, а на дизеле – может выйти из строя сажевый фильтр,3) Если сломанная турбина все же стоит (не вытащили потроха), то износ втулки и вала даст вам очень большой расход масла (за тысячу может сгореть до 1- 2 литров).
Так что нужно следить за уровнем иначе можете «убить» двигатель 4) Возможно, что при такой работе «закоксует» нагаром кольца двигателя, также достанется и форсункам двигателя. Однако в защиту хочется сказать, что сейчас практически все системы электронные, будь то бензин или дизель, а поэтому впрыск топлива контролируется датчиками, и вполне вероятно, что лишнее топливо не будет подаваться в двигатель автомобиля.
Простой пример – у меня есть знакомый, у которого был дизельный джип. Как то накрылась турбина, не работала вообще, как сказали на станции, что крыльчатку реально заклинило – сломало! Так вот, пока шла новая турбина (была под заказ), мастера на станции выпотрошили старую, убрали все движущие части и соединили маслоподводящие патрубки, как бы изолировав само устройство от работы.
Можно ли ездить если свистит турбина?
фото youtube Ахиллесова пята турбированного мотора — элементы системы нагнетания воздуха. Выход из строя тех или иных ее компонентов приводит к большим проблемам для всего силового агрегата. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, о чем может говорить звук турбины из-под капота.
Турбонаддув большинства современных легковых авто сконструирован таким образом, чтобы люди в салоне машины не слышали его. И если турбина «заговорила», любой нормальный автовладелец наверняка насторожится и заподозрит неладное с мотором. Всегда ли, услышав свист, следует срочно нестись в специализированный автосервис? На самом деле не всегда.
Самая безобидная причина появления подобных звуков при работе этого агрегата случается у машин с достаточно серьезным пробегом. Со временем, постепенно, на внутренних поверхностях турбины оседают отложения частиц, не сгоревших в цилиндрах. И в них начинает негромко и утробно свистеть воздух.
- К счастью, этот звуковой эффект ни на что не влияет и с таким «аудиорядом» можно спокойно эксплуатировать машину и дальше.
- Но гораздо чаще свист появляется из-за разгерметизации системы наддува,
- При этом может наблюдаться как утечка воздуха вовне, так и подсос внутрь каналов.
- Основная причина пробоин — механические повреждения корпуса турбины или интеркулера.
Последний особенно уязвим, поскольку обычно располагается непосредственно за фальшрадиаторной решеткой и принимает на себя все «удары судьбы» от летящих камней и прочих дорожных неприятностей. Разгерметизация может произойти и при внезапном «холодном душе» для нагнетателя, например при проезде особо глубокой лужи. фото youtube Вследствие разгерметизации системы, начинает увеличиваться расход топлива, падает мощность, появляются «провалы» тяги при разгоне и тому подобные следствия образования некачественной воздушно-топливной смеси. Инородные предметы, попавшие на рабочее колесо, являются причиной протяжного свиста.
- Заметим, что свист этот продолжается обычно не долго — инородное тело, как правило, быстро приканчивает компрессор,
- Ну и, наконец, к свисту турбины приводит использование засоренного (из-за несвоевременной замены) воздушного фильтра.
- При этом возникает повышенное сопротивление воздушному потоку на участке впуска и компрессор начинает «петь».
Аналогичный звуковой эффект порой наблюдается и при снижении пропускной способности на выходе выхлопной системы. При засорении катализатора или сажевого фильтра также возникает повышенное сопротивление — для выходящих из мотора газов. Тут стоит заметить, что при повышенном сопротивлении потоку газов что на входе, что на выходе мотора, водитель обязательно ощутит, как минимум, серьезное падение его мощности.
Как правильно ездить на машине с турбиной?
Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине? — Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.
Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее. После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим. Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины. Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла
У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой.
Как понять что турбина кидает масло?
Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».
- Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать.
- Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования.
- Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.
Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,
- Тут не должно быть следов масла ни в каком виде.
- Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть.
- Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку.
- Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.
Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.
Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки. «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.
Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.
Нужно ли заливать масло в турбину?
Новая турбина – новое масло — При монтаже нового турбокомпрессора обязательно нужно заменить моторное масло и установить новый масляный фильтр, Настоятельно рекомендуется снять и хорошенько очистить поддон двигателя. Это гарантированно исключит наличие посторонних частиц в масляной системе и возможность повреждения новой турбины.
Как дымит турбина?
Турбина дымит из-за износа отдельных элементов турбокомпрессора. Когда масло поступает в турбину для смазки подшипников, то возможен вытек и проникновение во впускной тракт. Там и происходит сгорание, появляется чадный дым.
Почему выходит из строя турбина?
Чаще всего, причиной поломки турбокомпрессора являются неисправности в двигателе или несвоевременное обслуживание. Попадание инородного тела со стороны воздушного фильтра (холодной улитки).1. При прохождение ТО обязательно обращайте внимание на чистоту в коробе воздушного фильтра. 2. Попадание инородного тела со стороны двигателя (горячей улитки). У автомобилей с большим пробегом не редко встречаются образование окалин на коллекторах, которые попадают в турбину. Также встречаются проблемы с ГБЦ, при частичном разрушение которой, отколотые элементы также попадают в турбокомпрессор. 3. Масляное голодание. Работа турбокомпрессора при нехватке масла категорически запрещена. Малейшее масляное голодание приведет к деформации или обломе турбинного вала (ротора). Обращайте внимание на чистоту масло подающих трубок.4. Абразивное вещество в масле.
Использование не качественного масла или его несвоевременная замена, а также не герметичность воздушных соединений могут образовывать абразивное вещество, при попадание которого в турбокомпрессор выходит из строя. Также часто подобное повреждение встречается после переборки двигателя. Абразивное вещество попадает через масляный канал между втулкой (подшипником скольжения) и валом, что приводит к быстрому износу турбины.5.
Передув или перекрут. При экстремальной эксплуатации турбокомпрессора возможны повреждения втулки и вала турбины из-за повышенных оборотов турбины. Из-за недостатка или перегрева смазки происходит перенос металла с втулки на турбинный вал.6. Масляный избыток.
При загрязнение или завальцовки трубки обратного слива масла, либо повышенном давление в картаре двигателя (двигатель сапунит) происходит масляный избыток. Масло под высоким давлением накачивается в турбину масляным насосом двигателя, а т.к. слиться не может из-за зарязнения или иного повреждения слива, масло выдавливает через турбинный вал в интеркулер, либо коллектор, что приводит к повреждению турбокомпрессора.7.
Не исправность топливной аппаратуры (для автомобилей с дизельным двигателем). При неисправности топливной аппаратуры, высокое содержание не сгоревшего топлива и сажи осаждается на горячей части турбокомпрессора, что приводит к деформации стопорных колес, механизма изменяемой геометрии.8.
Как работает турбина на холостом ходу?
Турбина работает все время. При включении зажигания выхлопные газы идут через коллектор в ‘улитку’, вращают вал с крыльчатками и они на холостом ходу просто перемешивают воздух.
Как турбина влияет на расход топлива?
Как влияет турбина на расход топлива? — Некоторые владельцы автомобилей думают, что турбина увеличивает расход горючего. Ведь для того, чтобы повысить мощность мотора, нужно сжечь большее количество топлива. На самом деле это не так. Мощностные характеристики улучшаются благодаря увеличенному давлению в цилиндрах – большее давление на поршень способствует передаче увеличенного количества механической энергии к колесам.
Турбина снижает количество потребляемого бензина или ДТ за счет высокого КПД турбомотора, При сравнении одинаковых по мощности двигателей, к примеру 150 л.с., будет видна внушительная разница в расходе топлива: без турбины на 100 км потребуется 9-10 литров горючего, с турбиной – около 6-7 литров, Увеличивать расход топлива турбина может, если она неисправна,
По работе автомобиля это будет заметно: изменится цвет выхлопа, ухудшится динамика разгона, появится свист турбины под нагрузкой и т.п.
Почему турбина воет?
Почему воет турбина на дизеле? — Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается.
- Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста.
- При работе нагнетателя могут действительно появляться дополнительные звуки, что никак не является признаком поломки.
- Транспортные средства с турбомоторами имеют достаточно сложную магистраль для забора воздуха, которая может создавать звуки во время перехода потока между патрубками.
Свист может появиться и при появлении отложений. В данном случае меняется сечение канала для воздуха, поэтому и появляются посторонние звуки. Особое внимание нужно обратить на состояние воздушных патрубков. Для появления свиста иногда достаточно неприметной для глаз трещины.
• наличие люфта;
• повреждение крыльчатки;
• естественный износ.
В данном случае действительно понадобится диагностика. Как правило, одним свистом здесь не обойдется. Скорее всего, будет появляться черный дым и увеличится расход масла. Если во время диагностики ваши опасения подтвердятся, без ремонта не обойтись. Очень часто специалисты рекомендуют заменить силовой агрегат, в таком случае можно обратиться в ещё одну автомастерскую, чтобы точно убедиться в необходимости покупки новой турбины.
Как устранить свист турбины?
Свист турбины при разгоне — Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки, Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло. Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо.
Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы, Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины. Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис.
ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО — ПРОВЕРЬ СНАЧАЛО ЭТО.#Какпроверитьтурбину#Турбинагонитмасло#Масловинтеркулере
Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух. В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков, Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Треснул патрубок промежуточного охладителя турбины (выпускной). При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.
Чем грозит Передув турбины?
Чем грозит перенаддув турбины? — Недодув и перенаддув турбины влекут за собой негативные последствия. Если в первом случае отмечается отсутствие тяги и большой расход бензина, то во втором грозит выход движка из строя. Передув влечет за собой обеднение топливной смеси, в результате чего могут прогореть поршни или клапана.
- Также повышается нагрузка на ЦПГ и сокращается ресурс турбины.
- Работа турбонагнетателя на не предназначенной для него мощности провоцирует образование в рабочей зоне повышенной температуры и переизбытка давления.
- В результате этого разрушается маслянная пленка, функция которой заключается в смазывании трущихся деталей.
Дальнейшая эксплуатация силового агрегата может привести к тому, что вал компрессора приварится к подшипнику. В таком случае без дорогого ремонта просто не обойтись. Если у вас возникли проблемы с системой турбонаддува, следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам.
Как влияет неисправность турбины на расход топлива?
Как влияет неисправная турбина на расход топлива? — Считается, что турбина уменьшает расход топлива. Справедливо это только для полностью исправного агрегата. Если же имеют место поломки, то количество потребляемого топлива может резко увеличиться, Особенно заметен перерасход при езде по трассе или в гору. Неисправный турбокомпрессор Иногда на расход топлива турбина влияет косвенно. Например, когда автовладельцы придерживаются агрессивной манеры езды, то при резком разгоне часть бензина просто вылетает в выхлопную. Но часто нужно искать причину поломки, почему турбокомпрессор увеличивает расход топлива. Обычно проявляются стандартные признаки неисправностей. Возможные причины поломок турбины:
Повреждение патрубков, линии подачи сжатого воздуха или соединений системы всасывания воздушных масс – из-за нехватки воздуха в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь неправильной концентрации. В результате топлива сгорает больше, а из выхлопной трубы появляется черный дым. Неправильно настроена геометрия – возможно проблема со штоком геометрии. После правильной настройки система уменьшает расход горючего. Возможно понадобится чистка геометрии со снятием турбины, Забитый воздушный фильтр – приводит к тому, что в систему поступает недостаточное количество воздуха и топливно-воздушная смесь будет несбалансированной. К тому же загрязненный фильтр способствует перегреву турбины. Низкосортное масло – негативно отражается на работе узлов и деталей турбины, что приводит к их быстрому износу. Пробитый корпус интеркулера – часть воздушных масс выходит из пробоин в корпусе охлаждающего радиатора и в цилиндры поступает недостаточное количество сжатого воздуха. Забитый катализатор и т.д.
В общем, если турбина неисправная, то на расход топлива она влияет. Из-за недодува топливовоздушная смесь бедная и во время сгорания не выделяет нужного количества энергии. Бывает, что после замены нового турбокомпрессора расход топлива увеличивается. Происходить это может из-за того, что банально новая турбина в первое время будет дуть больше воздуха.
Почему выходит из строя турбина?
Чаще всего, причиной поломки турбокомпрессора являются неисправности в двигателе или несвоевременное обслуживание. Попадание инородного тела со стороны воздушного фильтра (холодной улитки).1. При прохождение ТО обязательно обращайте внимание на чистоту в коробе воздушного фильтра. 2. Попадание инородного тела со стороны двигателя (горячей улитки). У автомобилей с большим пробегом не редко встречаются образование окалин на коллекторах, которые попадают в турбину. Также встречаются проблемы с ГБЦ, при частичном разрушение которой, отколотые элементы также попадают в турбокомпрессор. 3. Масляное голодание. Работа турбокомпрессора при нехватке масла категорически запрещена. Малейшее масляное голодание приведет к деформации или обломе турбинного вала (ротора). Обращайте внимание на чистоту масло подающих трубок.4. Абразивное вещество в масле.
- Использование не качественного масла или его несвоевременная замена, а также не герметичность воздушных соединений могут образовывать абразивное вещество, при попадание которого в турбокомпрессор выходит из строя.
- Также часто подобное повреждение встречается после переборки двигателя.
- Абразивное вещество попадает через масляный канал между втулкой (подшипником скольжения) и валом, что приводит к быстрому износу турбины.5.
Передув или перекрут. При экстремальной эксплуатации турбокомпрессора возможны повреждения втулки и вала турбины из-за повышенных оборотов турбины. Из-за недостатка или перегрева смазки происходит перенос металла с втулки на турбинный вал.6. Масляный избыток.
При загрязнение или завальцовки трубки обратного слива масла, либо повышенном давление в картаре двигателя (двигатель сапунит) происходит масляный избыток. Масло под высоким давлением накачивается в турбину масляным насосом двигателя, а т.к. слиться не может из-за зарязнения или иного повреждения слива, масло выдавливает через турбинный вал в интеркулер, либо коллектор, что приводит к повреждению турбокомпрессора.7.
Не исправность топливной аппаратуры (для автомобилей с дизельным двигателем). При неисправности топливной аппаратуры, высокое содержание не сгоревшего топлива и сажи осаждается на горячей части турбокомпрессора, что приводит к деформации стопорных колес, механизма изменяемой геометрии.8.
Как правильно ездить на дизеле с турбиной?
#2
taleso написал(а): Добрый день! У меня турбодизель, 1.9 л. Всегда ездил так, чтобы тахометр показывал где-то в районе 2.000 оборотов. Но недавно вступил в спор со специалистом, занимающимся турбинами. Так вот он утверждает, что наиболее правильная(полезная) величина оборотов для турбодизеля 3.00-3.500 оборотов.
- И это при том что «красная» зона тахометра начинается уже с 4.500 оборотов.
- Знает ли кто ответ на вопрос: как правильно ездить на турбодизеле? Не знаю как на твоем моторе.
- У меня 3500 оптимальные максимальные обороты при разгоне, далее крутить толку мало.
- Боевой промежуток 2000 — 3500.
- При размеренной езде переключаюсь в районе 2000 и далее до пятой, а там уже зависит от желаемой скорости.
Ездить, например, на третей при 3000 — 3500 — маразм. ИМХО
#4
SoaceMunky написал(а): очень большая тема дискуссии на форуме tdiclub.com рекомендую посмотреть. Сайт, думаю, интересный. Жаль, что на английском.
#7
ShamanVW написал(а): Mari0 написал(а): Вот то что турбина страдает, если ей не «дать просраться» это точно. Были прецеденты у знакомого на бмв. Это так же как и движок крутануть после прогрева полезно, клапана проворачиваются, нагар вылетает. Кому интересно, могу рассказать как сделать, чтобы турбина включалась раньше (от меньших оборотов) Интересно, поделись опытом!
#14
Пригнал отцу Passat TDI 130 PS. Там стоят насос форсунки. Характер двигателя немного другой, чем у моего ТНВДэшного. До 2000 тухляк, но потом будто реактивный ускоритель включается. Еще у него более заметна работа изменения геометрии турбины. При резком нажатии на газ, ощущение как при кик-дауне — небольшая задержка, а потом чумовое ускорение. Вообщем бензин сосет!