Metro AG | |
---|---|
Ключевые фигуры | Штеффен Гройбель (Председатель / Chairman) Кристиан Байер (Финансовый директор / CFO) Рафаэль Гассет (Исполнительный директор / COO) |
Отрасль | розничная торговля (МСОК: 47 ) |
Продукция | Продукты питания |
Оборот | € 25,632 млрд (2019/20) |
Nog 13 rijen
Кому принадлежит МЕТРО в Украине?
Кампания Metro Cash & Carry была основана в 1964 году в Германии тогда ФРГ. Основателем компании является Отто Байсхайм (1924-2013 гг). Во время второй мировой войны он служил в лейб-штандарте Адольфа Гитлера это первая танковая дивизия СС. После войны находясь в плену у британцев прошёл денацификацию.
В 1996 году произошло слияние трёх компаний Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG, Asko Deutsche Kaufhaus AG в Metro AG (METRO GROUP). На сегодняшний день акционерное общество METRO GROUP владеет четвёртой по величине в мире торговой сетью. Основными владельцами являются немецкие семьи. Ханиель 30% акций, Шмидт-Рутенбек 15,7%, Байсхайм 9,1%.
На украинском рынке кампания Metro зашла в 2003 году и быстро завоевала популярность у населения. На сегодняшний день в Украине работает 23 торговых центра, 2 из которых в городе Харькове.
Сколько ТЦ МЕТРО в Украине?
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP — одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2011 г. продажи METRO GROUP достигли около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работают более 280 000 человек.
В состав METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry — международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Market и Saturn — европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла свой первый магазин в Киеве в 2003 г.
С тех пор компания инвестировала более 530 млн. евро в свое развитие в Украине и создала более 7400 новых рабочих мест. На сегодняшний день «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» управляет 32 торговыми центрами в 23 городах: из них 28 — классические торговые центры METRO и 4 — меньшего формата «METRO Базы».
На чем зарабатывает компания Metro?
Отдел CRM и маркетинговых исследований (включает команду прямого маркетинга) — У нас много групп клиентов, поэтому в структуру дирекции маркетинга входят подразделения, отвечающие за маркетинг для отдельных клиентских групп, а также отдел CRM и маркетинговых исследований, к которому относится и команда целевого маркетинга.
- Как я уже говорил, есть отдельная бизнес-аудитория HoReCa, причем она тоже делится на подгруппы: рестораны японской кухни, рестораны традиционной российской, морская кухня, рыбопродукты и прочие.
- С ними надо коммуницировать по-разному, им интересны разные товары, у них разные ценности при выборе места для закупки.
Также есть аудитория трейдеров (не те, которые про акции). Они отличаются как минимум тем, что есть просто трейдеры — владельцы магазинов, а есть наша франшиза «Фасоль», и мы рекомендуем разные товары для разных типов магазинов. Есть и B2C-аудитория, которую можно сегментировать по огромному набору характеристик.
- Применяется и RFM-сегментация, и сегментация по поведению клиентов — состав чеков, места покупки, категории покупаемых товаров, а также их ценовой уровень.
- В METRO традиционно доля quality shopper (клиенты, покупающие премиальные товары) значительно выше, чем в среднем по рынку.
- И мы видим, что и в онлайн-каналах клиенты действительно готовы покупать дорогие продукты — в том смысле, что это премиальные продукты, которые в других магазинах покупаются хуже.
Например, замороженные крабы, гребешки, устрицы, мясо из Уругвая, импортные мясные деликатесы и сыры и многое другое, чем славится METRO. Можно также сказать про дорогую алкогольную продукцию, например шампанское Dom Perignon. Конечно, у нас есть и клиенты сегмента budget shopper, которые запасаются и покупают в METRO с целью сэкономить на больших покупках и при этом быть уверенными в качестве.
- Изначально используемые маркетинговые инструменты не позволяли слишком глубоко сегментировать клиентов, особенно для электронной коммерции, и в основном персонализация строилась на уровне генерации купонов на скидку в торговых центрах на самые востребованные клиентом товарные категории.
- Купоны автоматически рассылали в письмах.
Это работало (и работает), но гибкости было мало, в письмо мы не могли вставить что-то еще. Сейчас у нас уже запущен локальный сервис, который позволяет создать единый профиль клиента (вне зависимости от канала, через который он покупает), а также проводить динамическую сегментацию и гибкую коммуникацию.
Сколько сотрудников в МЕТРО?
Московский метрополитен (предприятие)
ГУП «Московский метрополитен» | |
---|---|
Оборот | ▲108 млрд руб. (2017) |
Чистая прибыль | ▼-3 млрд руб. (2017) |
Число сотрудников | 53 080 (2017) |
Материнская компания | Департамент транспорта Москвы |
Кто владелец сети метро?
Собственники и руководство — Основные владельцы Metro Group — семьи немецких предпринимателей Ханиель (30,01 % голосующих акций), Шмидт-Рутенбек (15,77 % голосующих акций) и Байсхайм (9,10 % голосующих акций), остальные акции находятся в свободном обращении на Лондонской и Нью-Йоркской биржах).
Чья сеть метро?
METRO Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы МЕТRО Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире. METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.
METRO Cash & Carry – торговое подразделение холдинга Метро Груп (Metro Group), занимающего по объему продаж третье место в мире. Совокупное число работников в холдинге составляет около 250 000, общее количество магазинов – 2400 в 30 странах мира. В 2004 году объем продаж Metro Group составили 56.4 миллиардов €.
В холдинговую компанию входят шесть независимых подразделений, рознящихся по формату и регионам присутствия: METRO Cash & Carry — центры мелкооптовой торговли, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка по торговле электроникой и бытовой техникой, Praktiker – магазины стройматериалов «все для дома» и универмаги Galeria Kaufhof.
- METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 г.
- Профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 г. проф.
- Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО».
- Это сотрудничество привело к очень успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.
В 1968 г. концепция «Кэш энд Керри» распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40%.
Сколько лет метро в Украине?
Киевский метрополитен | |
---|---|
Тип | Метрополитен |
Страна | Украина |
Расположение | Киев |
Дата открытия | 6 ноября 1960 года |
Сколько магазинов метро в Киеве?
METRO Cash & Carry – торговое подразделение компании METRO Group, с Главным офисом в Дюссельдорфе (Германия). C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry и по сегодня в сети работают 23 магазина: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове, по одному в Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке,Мариуполе и Житомире.
- METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн.
- Евро и создала около 7 000 рабочих мест.
- Магазины METRO Cash & Carry ориентированы на бизнес-покупателей, т.е.
- На юридических лиц и частных предпринимателей.
- Для того чтобы получить карту METRO Cash & Carry, необходимую для входа в магазин и осуществления покупки, потенциальный покупатель должен предоставить несколько документов, подтверждающих то, что он является представителем зарегистрированного юридического лица или частным предпринимателем.
Ассортимент типичного торгового центра METRO – около 29 тыс. наименований продовольственной и непродовольственной продукции. Торговая площадь – 9 000-10 000 кв.м. Парковка – от 600 до 920 мест. В целом, METRO Cash & Carry управляет 670 центрами оптовой торговли в 31 стране.
- Численность персонала компании превышает 100 000 человек.
- METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира.
- В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро.
- В 2009 году продажи METRO Group достигли почти 66 млрд. евро.
В 2 100 магазинах компании в 34 странах мира работает около 290,000 сотрудников. В состав компании METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
В 2009 году товарооборот сети METRO Cash & Carry в Украине составил 8,4 млрд грн, в этом же году было запущено 2 новых магазина в Киеве и Харькове. В 2010 году компания METRO Cash & Carry открыла в Украине (в Кременчуге) первый магазин нового формата «METRO база», который ориентирован на обслуживание мини-маркетов, киосков и «магазинов у дома».
В 2014 г. выручка METRO Cash & Carry в Украине составила ок.9 млрд грн. На конец 2019 г. сеть насчитывала 23 магазина, расположенных в 14 областях Украины.
Сколько в день приносит метро?
Никита Астафьев 5 ноября 2018 · 54,9 K Казалось бы, простой вопрос по арифметике для 3 класса? Берем количество перевезенных пассажиров за год, умножаем на стоимость проезда и делим на количество дней в году, но всё гораздо сложнее. Мы все знаем, что московское метро — крупнейшее пассажирское транспортное предприятие столицы России.
В 2018 году оно перевезло 2,5 млрд пассажиров, стоимость одной поездки 55 рублей, перемножаем, потом делим на 365 дней и всё. Но, оказывается, далеко не все пассажиры заплатили за проезд и имеются ввиду вовсе не «зайцы». Полностью оплатили проезд только 72,5% — 1812,9 млн. пассажиров, еще 214 млн. студентов и школьников оплатили только частично, а 473,5 млн.
пассажиров – льготники, бесплатно пользующиеся метрополитеном, Кроме того, стоимость проезда тоже разная и зависит от метода оплаты: от 55 рублей по билету «Единый» на 1–2 поездки до 27 рублей при оплате банковской картой МИР. Таким образом, 2,5 млрд нельзя умножать на 55 рублей и получить ежедневную выручку в 376,77 млн.
Рублей. На самом деле, выручка Московского метро за 2018 год составила не наши расчетные 137,5 а 118 млрд. рублей, т.е.323,29 млн рублей в пересчете на день. Это меньше расчётного на 14,2%. Но и это — «грязные» деньги из которых надо вычесть зарплату персонала, содержание транспорта и инфраструктуры и прочие затраты.
Полученная «чистая прибыль», за 2018 год составила всего 2 млрд. рублей, меньше чем по рублю с каждого пассажира. Со всех пассажиров в день прибыль будет уже 5,48 млн рублей. Но так ли это много для градообразующего предприятия? 15,1 K Есть ещё Тройки – 40 вроде, Мастеркард – 42 рубля.
Почему метро так называется?
20.04.2004 Конечно, все знают, что в Красноярске строится метро, и с нетерпением ждут окончания строительства. Тем временем одна читательница «Ликбеза» поинтересовалась, откуда взялось слово метро и что оно означает. Словари сообщают, что метро — это сокращение; метрополитен — так полностью звучит название городской электрической железной дороги, подземной или проходящей по эстакадам и специально отведенным участкам города.
- Metropolitaine буквально значит столичная,
- Слово произошло от греческого metropolis, «город-мать» – meter по-гречески — «мать», polis — «город».
- Метрополиями в Древней Греции назывались главные города, города-государства, основавшие поселения и в чужих землях.
- Отсюда же и современное значение слова «метрополия» — государство, владеющее колониями.
Первая подземная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в 1860-63 фирмой «Metropolitan Railway» («Столичная железная дорога»). C 1868 года подземный рельсовый пассажирский транспорт действует в Нью-Йорке. Затем подземки были построены в Будапеште и в Вене в 1896 и 1898 годах.
- По-немецки их стали называть die Untergrundbahn, а сегодня больше в ходу сокращение die U-Bahn; англичане метро называют underground, американцы — subway,
- И только в 1900-м году в Париже появился собственно метрополитен,
- Названием французская городская подземка была обязана получившей подряд на строительство компании, той самой «Metropolitan Railway».
Название «Метрополитен» стало нарицательным, и с тех пор все подземные железные дороги именуются метрополитенами, метро. Любопытно, что Лев Успенский в книге «Почему не иначе?» указывает на связь метрополий с митрополитами. Митрополитами назывались христианские церковные правители, которые жили в столицах и управляли остальными городами. Звучание слова обусловлено византийским произношением греческого «metropolites».
- Впрочем, оставим митрополитов и вернемся к метрополитену.
- «Метро» — это первая часть сложных слов с общим значением «относящийся к метрополитену»: метротрасса, метромост, метростанция, метрострой, метростроитель.
- Пишутся эти слова слитно, без всяких дефисов.
- Кстати, ударение в слове метрополитЕн падает на последний слог, как и в слове метропОль,
Надя Бохан
Кто первый придумал метро?
Интересно — В Англии название «метрополитен» не прижилось и здесь его называют «underground» или «tube». В Нью-Йорке метро называется Subway, что с английского можно перевести как «подземка». Самой большой станцией метро является «Юнион-сквер» в городе Дубай в ОАЭ и занимает площадь 20 тысяч кв.м.
- Самым красивым считают метро Стокгольма.
- Всем известен такой общественный транспорт как метро, но не все знают, кто придумал пускать поезда под землей и откуда взялось такое название.
- В начале 19 века количество людей в европейских городах резко увеличилось, передвигаться по городу стало сложно из-за обилия конных пассажирских карет, первых трамваев и толп пешеходов.
Руководство крупных европейских городов Лондона, Парижа, Берлина начали искать новые варианты общественного транспорта, который был бы удобен для всех. Первое в мире метро появилось в Лондоне. Автором проекта был Чарльз Пирсон. Известный инженер Марк Брюнель разработал проект подземного туннеля, который будет проходить под рекой Темзой, длина туннеля составила 1100 метров. Строительство туннеля закончилось в 1842 году, а все трубы метрополитена в последствие строились по такой же технологии.
- Первый в мире подземный поезд начал курсировать в Лондоне 10 января 1863 года.
- Строительством подземного общественного транспорта занималась компания «Metropolitan Railways», отсюда в дальнейшем и пошло название «Метрополитен», которое сейчас используется во всем мире.
- Длинна первой ветки метро, по сравнению с современными, была совсем короткой, всего 3,6 км, она включала в себя 7 станций.
Всего на линии работали 6 локомотивов, каждый из них тянул по 4 вагона. Кстати в то время были раздельные вагоны для женщин и мужчин. Нужно заметить, что в то время подземные поезда еще работали на угле и только в 1890 году уголь был заменен электричеством.
- До 1911 года в метро спускались на лифтах, и только после изобретения эскалатора, необходимость в лифтах отпала, ведь один эскалатор мог заменить 5 лифтов.
- После удачного внедрения нового общественного транспорта в Лондоне, во всех крупных городах также стал появляться метрополитен: 1896 г.
- В Будапеште (Венгрия); 1900 г.
в Париже (Франция); 1904 г. в Нью-Йорке (США); 1935 г. в Москве.
← А помните Как делают бумагу Вы узнали: Кто придумал первое метро → Узнайте Что такое радуга
Кто самый главный в метро?
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Козловский,
Виктор Николаевич Козловский | |
---|---|
Дата рождения | 10 августа 1960 (62 года) |
Место рождения | Братск, Иркутская область, РСФСР, СССР |
Род деятельности | предприниматель |
Компания | ГУП «Московский метрополитен» |
Должность | начальник метрополитена |
Награды и премии |
Виктор Николаевич Козловский (род.10 августа 1960, Братск, Иркутская область, РСФСР, СССР ) — российский железнодорожный управленец.12-й начальник Московского метрополитена (с 23 мая 2017 года). Заслуженный работник транспорта Российской Федерации (2021).
Кто хозяин Кэш энд Керри?
Организация ООО ‘КЭШ ЭНД КЭРРИ’
Полное юридическое наименование: | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ‘ КЭШ ЭНД КЭРРИ ‘ |
---|---|
Руководитель: | ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Евсеев Андрей Александрович |
ИНН / КПП: | 7724527475 / 772401001 |
Уставной капитал: | 10 тыс.руб. |
Количество учредителей: | 1 |
Как правильно говорить магазин метро или мэтро?
Словарь ударений русского языка проверка ударений в словах
Словарь ударений М метро
Ударение в слове может падать на разные слоги. Место ударения зависит от значения слова. метро́ — Железная дорога, метрополитен. Ударение падает на 2-й слог (с буквой о). Ме́тро — Русское произношение магазина METRO Cash and Carry. Ударение падает на 1-й слог (с буквой е).
Кто владелец Киевского метро?
Киевский метрополитен | |
---|---|
Страна | Украина |
Расположение | Киев |
Дата открытия | 6 ноября 1960 года |
Владелец | Киевская городская государственная администрация |
Где в Украине самое большое метро?
Станция метро «Арсенальная» в столице Украины Киеве считается самой глубокой в мире. Киевский метрополитен стал третьим в бывшем Советском Союзе после метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть станций метро — наиболее важное средство передвижения в городе в условиях сурового зимнего климата Украины. Благодаря своей глубине в период Холодной войны станция «Арсенальная» также считалась возможным убежищем от угрозы ядерной войны. Киевский метрополитен был открыт в 1960 году. Первая очередь метро — современная красная ветка — включала 5 станций. Сегодня протяженность сети столичного метрополитена достигает 67 километров.
Киевский метрополитен включает 52 станции с 3 линиями: красной, зеленой и синей. Ежегодно услугами Киевского метро пользуются более 480 млн пассажиров. Первые станции, построенные в «сталинском» стиле, привлекают внимание пассажиров своим богатым убранством. После того, как Украина провозгласила независимость, названия станций и элементы дизайна с отсылкой на коммунизм, начали менять.
Станция «Арсенальная» получила свое название от расположенного рядом крупного оружейного завода. Глубина станции составляет 105,5 метра. Это самая глубокая станция метро в мире. Спуск по эскалатору в метро занимает около 5 минут. Заместитель начальника «Киевского метрополитена» Наталья Макогон сообщила агентству «Анадолу», что «Арсенальная» была одной из первых 5 построенных станций. По ее словам, благодаря дизайну станций во времена коммунизма метро также служило средством пропаганды. С учетом ядерной угрозы во времена Холодной войны станции метро строили глубокими, сказала Макогон. «> «Арсенальная считается «самой глубокой станцией метро в мире». Она уникальна. По имеющейся информации, в некоторых закрытых странах есть более глубокие станции, но мы еще не получили официального подтверждения по этому поводу», — отметила собеседница АА. По ее словам, учитывая технологии того времени, из-за своего расположения и глубины внутренняя часть станции относительно не широкая. «Многие приходят на станцию, чтобы просто посмотреть, насколько она глубокая и сколько минут нужно, чтобы спуститься и подняться наверх», — добавила она. На веб-сайте агентства «Анадолу» в укороченном виде публикуется лишь часть новостей, которые предоставляются абонентам посредством Системы ленты новостей (HAS) АА.