Уровень адаптации первоклассников

Исследование уровня адаптации детей первых классов (67 человек) проводилось на протяжении всего учебного года: в сентябре, октябре, декабре 2018 года,  феврале, мае 2019 года с помощью методики Люшера по трём шкалам 1. Тревожность 2. Эмоциональный фон  3. Энергия. В основном, полученные результаты говорят о том, что уровень тревожности к середине мая снизился во всех первых классах. Негативный эмоциональный фон к середине мая снизился в 1а – на 16%, в 1б – на 4%,   в 1в – на 15%.

Энергетический показатель к середине мая в характеристике оптимальная работоспособность возрос в 1а до72%, 1б классах до 77%, а в 1в классе до 74%, что может свидетельствовать о том, что большинство первоклассников адаптировалось к школе. В «зоне риска» остаются 3 ученика из всей параллели, что составляет 4,5% от общего числа первоклассников.