Мониторинг тревожности пятиклассников

В мае в 5А и 5Б классах (классные руководители Королева Н.Л. и Батажан Л.Н.) прошло обсуждение результатов уровня тревожности. Педагог-психолог рассказала о том, как изменилась тревожность по сравнению с сентябрьскими показателями, каково влияние школьной обстановки и социума на пятиклассников. Школьники получили возможность эмоционально «окрасить» школу и определить для себя, что для них школа позитив или негатив? Определить, с кем из одноклассников удалось подружиться, а с кем рассориться. Создать коллективный словесный портрет класса.
Диагностика общего эмоционального фона пятиклассников выявила наличие областей психологического и физиологического стресса, результаты анализировались психологом совместно с классными руководителями и с обучающимися, и проводилась коррекция поведения в каждом отдельном случае.
Социометрическое исследование пятых классов показало наличие отверженных учеников, совместно с классными руководителями в каждом случае выявлены причины отвержения и способы выведения детей из этого состояния.
Также на классных часах шёл разговор об агрессивном поведении, недопущении
конфликтного поведения в отношениях с детьми и подростками, о том, как нужно
действовать в условиях угрожающего поведения по отношению к детям.
Педагог-психолог напомнила пятиклассникам о едином общероссийском детском
телефоне доверия 8- 800-2000-122, на который всегда можно позвонить в трудной
жизненной ситуации.