Мониторинг эмоционально-аффективной сферы второклассников

19 и 20 октября во 2А классе (классный руководитель Бубнова М.А.) и во 2Б классе (классный руководитель Пищева С.В.) педагогом-психологом школы Гальцевой Н.Ф. был проведён мониторинг эмоционально-аффективной сферы второклассников. Все страхи были распределены по категориям:  социальные страхи, страхи врачей и больницы, сказочных персонажей и животных, страхи учителей, техногенных и стихийных бедствий, пространственные страхи, страхи снов и темноты. Также проводилась диагностика общего эмоционального фона второклассников, которая позволила выявить наличие областей психологического и физиологического стресса. Социометрическое исследование вторых классов показало наличие отверженных учеников, совместно с классными руководителями в каждом случае выявлены причины отвержения и способы выведения детей из этого состояния.

В дальнейшем планируется анализ результатов тестирования педагогом-психологом совместно с классными руководителями, с обучающимися и их родителями и проведение коррекционной работы.

Психолог школы информировала второклассников о возможности получения экстренной психологической помощи посредством телефонной связи, Интернет-ресурсов. Она рассказала о существовании телефона доверия, о том, что детский телефон доверия анонимный – никто не узнает, кто звонит по телефону, бесплатный с любого оператора связи, круглосуточный – в любое время дня и ночи. Обратила внимание обучающихся на то, в каком случае нужно звонить на телефон доверия.

Если есть необходимость у тебя и твоих родителей – протяни руку и позвони на Единый общероссийский номер  8-800-2000-122  на детский телефон доверия.

Все дети получили памятки «О детском телефоне доверия» и вклеили их в дневники.