Месячник профилактики правонарушений

В ноябре в 11 «А» классе (Королёва С.Н. ), 11 «Б» классе (Красникова О.М.), 10 «А» классе (Минченко Г.С.), 10 «Б» классе (Быханова Г.П.), 9 «А» классе (Татаринцева Е.И.), 9 «Б» классе (Ланцкова Е.В.) 9 «В» классе (Асаналиева Н.Ч.) совместно с педагогом-психологом школы Гальцевой были проведены зрительские конференции по короткометражному фильму «Цирк Бабочки». После просмотра в микрогруппах дети обсуждали вопросы смысла жизни, отношения к «не таким как все» людям, понятия счастливого человека, говорили о том, что бы достичь триумфа главному герою, да и всем участникам труппы цирка пришлось пройти тернистый путь.

В конце ноября в 5 классах (классные руководители Рыжкова Г.А., Бутова В.Н., Киселёва Л.В.) прошли классные часы посвящённые работе детского телефона Доверия. Ребята совместно с педагогом-психологом школы обсудили, в каком случае нужно звонить на детский телефон доверия, каковы основные принципы и задачи службы, кто может позвонить в экстренную службу помощи.

На родительском собрании в 8Б (Сотская С.В.), 8В (Чернова О.В.), 9Б (ЛанцковаЕ.В.), 9В (Асаналиева Н.Ч.), 10Б (БыхановаГ.П.) классах обсуждались вопросы профилактики жестокого обращения в отношении детей. Каждому родителю была выдана памятка с номером телефона Доверия 8-800-2000-122.

На протяжении всего ноября в 7 и 8 классах (классные руководители 7А – Пысенко Л.М., 7Б – Бокарева Е.А., 8А – Литвиненко Л.П., 8Б – Сотская С.В., 8В – Чернова О.В.) совместно с педагогом-психологом школы Гальцевой Н.Ф. на классных часах школьники отвечали на вопрос: «Что такое толерантность?». На первом занятии было проведено анкетирование «Коммуникативная толерантность», а на втором ребята выясняли, чем могут отличаться люди друг от друга – по национальности, вероисповеданию, цвету кожи, по увлечениям, по физическому и психическому состоянию человека. Как нужно относиться к «не таким как я» людям. Как стоит поступать школьникам в нестандартной ситуации. Ученики смогли посмотреть на результаты своих анкет и увидеть, насколько они терпимы в отношении к другим людям и, при необходимости, смогли скорректировать своё поведение.

В ноябре в 9-11 классах педагогом-психологом было проведено анкетирование по изучению отношения старшеклассников к проблеме правонарушения среди несовершеннолетних. Школьники высказали своё мнение по вопросам: в чём причина роста правонарушений, кто чаще всего совершает преступления, как решить проблему подросткового правонарушения.

В ноябре педагогом-психологом была проведена диагностика «Конфликтный ли ты человек?» среди учеников 8 и 10 классов, на втором занятии по результатам тестирования было проведено практическое занятие с элементами тренинга «Стратегия поведения в конфликте».