Классный час "Моя ладошка"

13, 9 и 15 апреля в 3А  (классный руководитель М.Е.Власова), 3Б   (классный руководитель Л.А.Горбачёва) и 3В  (классный руководитель Л.Н.Щёголева) классах педагогом-психологом Н.Ф.Гальцевой  были проведены классные часы «Моя ладошка», посвящённые осознанию третьеклассниками себя  как личности. Каждый ребёнок должен был найти 5 своих слов-характеристик.

Наибольшей популярностью пользовались слова - ответы на вопрос «Какой я?»: красивый – так ответили 55% третьеклассников, добрый – 45%, умный – 44%, весёлый – 27%, хороший – 27%, сильный – 17%, смелый – 12%, смешной – 11%.

Помимо позитивных ответов были и негативные: злой, сердитый, агрессивный, плохой, страшный, холодный,  вредный, слабый, тупой, упёртый. Осознание негативных качеств в себе – это первый шаг к самосовершенствованию.

Каждый ребёнок внутри ладошки на рисунке сделал свою иллюстрацию, найти две одинаковых не получилось, каждая была индивидуальной. 

Диагностика общего эмоционального фона третьеклассников выявила наличие областей психологического и физиологического стресса, результаты анализировались психологом совместно с классными руководителями и с обучающимися, и проводилась коррекция поведения в каждом отдельном случае.

Социометрическое исследование третьих классов показало наличие отверженных учеников, совместно с классными руководителями в каждом случае выявлены причины отвержения и способы выведения детей из этого состояния.