Изучение тревожности шестиклассников

9 и 10 сентября 2021 года педагогом-психологом Гальцевой Н.Ф. было проведено тестирование шестиклассников по изучению уровня и характера тревожностей. Исследование проводилось по шести шкалам: общая тревожность в школе,

переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха, страх самовыражения, страх ситуации проверки знаний, страх не соответствовать ожиданиям окружающих, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, проблемы и страхи в отношениях с учителями.

            Проводилось изучение социометрического статуса обучающихся, эмоционального отношения к школьным дисциплинам, а также  уровня адаптации обучающихся шестых классов по трём шкалам: тревожность, эмоциональный фон, энергия.

            В завершение каждый шестиклассник смог ответить на вопрос «Что для него значит 6 класс?».

После обработки результатов тестирования планируется проведение классных часов с элементами тренинга для преодоления существующих тревожностей и  сравнение результатов с теми, которые были у обучающихся в сентябре 2020 года. Вся информация о тестировании будет представлена на родительских собраниях, и каждый родитель сможет увидеть, какие изменения происходят в личностном развитии ребёнка.