Если заменить (отремонтировать) турбину на новую и не промыть интеркулер, то во время движения на высоких оборотах, существует риск, что масло с интеркулера может попасть во впуск. В следствии чего произойдет гидроудар двигателя.
Можно ли промывать интеркулер?
Существует два способа чистки – внутренний и наружный. — При наружной чистке интеркулер просто промывают небольшим напором воды (слишком сильный напор может погнуть алюминиевые пластны) с мягкой щеткой и стандартным моющим средством. Внутренняя чистка подразумевает непременный демонтаж интеркулера, а затем его механическую и химическую очистку.
- Для очистки всех составляющих частей интеркулера требуется полностью разбирать деталь, промыть каналы и продуть патрубки.
- В случае, если в интеркулере присутствует масло, необходимо использование специальных средств.
- Очевидно, что процедуру внутренней чистки лучше доверить профессионалам.
- После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (на 80%).
Как это ни парадоксально, необходимость в чистке интеркулера чаще возникает зимой, так как дороги обрабатывают химикатами. Если своевременная чистка не помогла избежать поломки интеркулера, и в результате пострадал турбокомпрессор, наша компания готова выполнить профессиональный ремонт турбины или предоставить аналогичную турбину с зачетом старой.
Что будет если забит интеркулер?
Разрыв интеркулера — Иинтеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.
Почему масло попадает в интеркулер?
Помимо нарушений в турбокомпрессоре, причины могут состоять в следующем: Нарушение целостности, закупорка элементов маслопровода (трещины, загибы сливного патрубка, деформация, износ уплотнений). Появление трещин на корпусе самого интеркулера. Деформации, дефекты воздуховода.
Как снять интеркулер на Ford Focus 2?
Для снятия/установки интеркулера совсем не обязательно снимать бампер. Достаточно снять нижнюю решетку и пластиковые дефлекторы по бокам интеркулера. Решетка снимается просто вытаскиванием защелок из пазов, а дефлекторы крепятся на одном болте под звездочку. Полный размер штатный интеркулер. нуждается в чистке Чтобы снять интеркулер, необходимо ослабить хомуты патрубков слева и справа и открутить два болта снизу интеркулера, после этого, приподнять его наверх и снять с пазов.
Полный размер Разница между родным (слева) и дизельным (справа) интеркулером. Сборка происходит в обратном порядке.
Полный размер Встал на штатное место, как родной. Готов отдать штатный интеркулер от ST за символические деньги. Сам он – целый, просто необходимо помыть и почистить. Спасибо за внимание! 5 июня 2017 Метки: focus st, кулек, снятие, установка, интеркулер, обмен.
Чем опасно масло в Интеркулере?
Как промыть интеркулер после попадания масла — После определения и устранения причины, которая приводит к попаданию масла в интеркулер, необходимо также выполнить очистку самого интеркулера, перед тем как продолжить эксплуатацию автомобиля. Если масло не удалить, оно будет попадать в воздух, следующий через радиатор.
- Тем самым, частицы масла окажутся в топливовоздушной смеси, что в целом скажется на качестве работы двигателя.
- Вместе с тем, снизится качество охлаждения интеркулером проходящего воздуха.
- Обратите внимание: В редких случаях оставшееся масло в интеркулере, при высоких температурах, может загореться.
- Чтобы очистить интеркулер от скопившегося масла, необходимо его снять с автомобиля.
Если используется жидкостный интеркулер, лучше обратиться к специалистам или инструкции по снятия конкретной модели. Когда речь идет о воздушном устройстве, снять его можно очень просто – достаточно разжать хомуты и открутить несколько болтов. Далее следует прочистить интеркулер.
- Для этого можно использовать специализированные средства (информация о которых должна быть указана в инструкции по эксплуатации автомобиля), либо допустимо применение универсальных автомобильных средств, например, Profoam 2000.
- Важно: Если в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано, что чистку интеркулера можно производить бензином, а также различными растворителями (уайт-спирит), применять их нельзя.
Вероятнее всего, использование подобных средств приведет к необратимому повреждению устройства. После того как интеркулер будет очищен от остатков масла, очистите его от оставшегося чистящего средства дистиллированной водой. Обратите внимание: Воду нельзя подавать под высоким давлением, иначе это приведет к повреждению сот интеркулера. Загрузка.
Почему лопнул интеркулер?
Причины поломки интеркулера — Постоянная эксплуатация автомобиля в городской черте и в условиях бездорожья приводят к постепенному износу интеркулера. Случайный камень может повредить герметичность радиатора, а пыль, насекомые, грязь – залепить пластины, что скажется на снижении теплообмена. Патрубок интеркулера MAN Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС. Другие причины поломок указанной детали:
- Коррозия, приводящая к появлению сквозных отверстий в системе;
- Использование недоброкачественных технических жидкостей и масел, которые могут попасть в интеркулер и нарушить теплообмен в нем;
- Механические удары, в том числе вследствие серьезного ДТП или столкновения с препятствиями;
- Тюнинг транспортного средства или установка компонентов, увеличивающих мощность турбокомпрессора. Из-за них повышается давление в системе и не рассчитанный на такие параметры интеркулер выходит из строя.
Характерными симптомами поломок интеркулера становится нехарактерный для турбины свист, подтекание масла, потеря мощности двигателя или постоянные скачки давления внутри системы.
Что течет в Интеркулере?
Одна из тенденций автомобилестроения – повышение мощности автомобиля при одновременном снижении рабочего объема двигателя. Современное решение этой задачи – установка на автомобиль системы турбонаддува. Воздух с использованием энергии отработавших газов через турбину подается под давлением в камеры сгорания. При этом происходит лучшее сгорание топлива, увеличивается мощность и общий КПД двигателя.
- Чтобы повысить эффективность турбонаддува между турбиной и двигателем устанавливают специальный охладитель – интеркулер.
- Частой проблемой при эксплуатации турбированного двигателя становится появление масла в интеркулере.
- При этом теряется мощность двигателя.
- Чтобы понять, насколько это опасно, устранить или предотвратить эту неприятность, необходимо уметь вовремя ее обнаружить и правильно диагностировать.
В данной статье постараемся разобраться с этими вопросами. Интеркулер – это теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения нагретого сжатого воздуха, поступающего под давлением от турбины в двигатель. Это неотъемлемая часть системы турбонаддува. Обычно эти аппараты устанавливаются в передней части автомобиля:
Перед радиатором системы охлаждения двигателя Над двигателем (при этом в капоте предусмотрен специальный воздухозаборник) Сбоку от двигателя под крылом
Жидкостные интеркулеры могут устанавливаться в любом месте автомобиля исходя из особенностей его компоновки. Изначально интеркулеры предназначались исключительно для турбированных дизельных двигателей, однако в настоящее время появилось немало решений по турбированию бензиновых агрегатов.
На первый взгляд – совершенно непонятно, откуда может взяться масло в интеркулере. Ведь поступает в него сжатый воздух, на выходе – тоже сжатый воздух, только охлажденный. Чтобы выяснить, как все же это может произойти, необходимо рассмотреть не только устройство самого агрегата, но и понять принцип действия системы турбонаддува.
Итак, мы уже знаем, что нагретый воздух подается в интеркулер турбиной. Турбина представляет собой колесо с лопастями и действует по принципу вентилятора. При высокой скорости вращения турбины происходит сжатие воздуха и его нагрев. Сжатый воздух попадает в интеркулер.
- Если в двигателе возникает неполадка, связанная с нарушением вентиляции картера или попаданием моторного масла в выпускной коллектор, то это масло оказывается в турбине. Но этого еще недостаточно для его проникновения в интеркулер.
- Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей.
- На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная.
- Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота.
- Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.
- «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.
- Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
- Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
- Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
- Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
- Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
- Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
- Давление уменьшается благодаря сопротивлению потока, которое оказывает интеркулер.
- Это, в свою очередь, становится причиной неких ограничений в конструкции, так как понижение давления более чем на 1-2 psi недопустимо.
- Интеркулер — радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором (турбиной) и впускным коллектором.
- Необходимо охладить его для того, чтобы увеличить его плотность.
- Это поможет уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя,
- Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера.
- При этом происходит теплообмен.
- Трубки нагреваются, а воздух охлаждается.
- Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их.
Можно ли ездить на машине если турбина гонит масло?
Вопрос: Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett? Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос.
Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла.
Диагностика турбины Записаться Диагностика турбины: ⭐ Цена — от 1000 рублей ✔️ Гарантия на работы Ремонт турбины Подробнее Ремонт турбины: ⭐ Цена — от 13000 рублей ✔️ Гарантия на работы
Другие вопросы наших клиентов
Вопрос: У меня Volkswagen T5. Недавно менял воздушный фильтр и термостат. Мне кажется, что у меня плохо работает турбина. После проверки сказали, что там все в масле и есть подсос воздуха. Вопрос: У меня KIA Sorento, 2.2 литра, 2012 года. Пропадает тяга с 2000 оборотов. Ошибок нет. В радиаторе что-то странное происходит – не могу понять. Сколько стоит ремонт машины? Вопрос: В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины. Вопрос: У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части? Вопрос: Сколько стоит диагностика турбины на машине Citroen C5 2010 года? Объем – 1.6 литра. Турбина сильно ест масло — 1 литр на 700 км. Выдаете ли вы документ с указанием результатов проверки? Вопрос: Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
Как понять что турбина кидает масло?
Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».
Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.
Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,
Тут не должно быть следов масла ни в каком виде. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку. Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.
Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.
Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.
Для чего нужен интеркулер в машине?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,
Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.
Что будет если ездить без интеркулера?
Отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.
Для чего нужен интеркулер в машине?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,
Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.
Как работает интеркулер на дизеле?
Интеркулер или охладитель надувочного воздуха. Одним из самых простых и наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя является установка интеркулера. Интеркулер, хорошо справляющийся со снижением температуры поступающего воздуха, отличается надежностью и простотой конструкции. Давление, которое создается турбиной, вызывает нагрев воздуха.
Если теплый воздух не будет охлажден перед подачей в коллектор, могут возникнуть такие проблемы, как: — Потеря мощности двигателя. Дело в том, что горячий воздух имеет меньшую плотность и меньшее содержание кислорода, нежели холодный, что препятствует полному сгоранию топлива. — Разрушение двигателя, которое может возникнуть из-за того, что перегретый воздух становится причиной самовозгорания топлива — детонации.
Интеркулер представляет собой своеобразный охладитель воздуха, благодаря эффективной работе которого удается получить большую мощность при том же объеме двигателя. Насколько эффективен интеркулер? Интеркулер выполняет две основных функции: снижение температуры поступающего воздуха и уменьшение давления наддува.
Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло, Основные критерии при расчете интеркулера, это: -максимальный отвод тепла -минимальные потери давления наддува -увеличения инерции потока.
Показателем эффективности работы интеркулера является уровень снижения температуры поступающего воздуха, Интеркулер, охлаждающий воздух до температуры внешней среды, считался бы эффективным на 100%. К сожалению, практически невозможно достичь такого результата, поэтому эффективным считается интеркулер, работающий на 70%.
Принцип работы интеркулера. При полностью открытом дросселе и полном бусте (максимальном давлении наддува) температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 250 — 350°F (~ 120 — 180°С, 1°F равен 1,8°С) в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д.
Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом. Таким образом, тепло переходит из наддувного воздуха через интеркулер в забортный воздух.