Зачем Мыть Интеркулер?

Зачем Мыть Интеркулер
Если заменить (отремонтировать) турбину на новую и не промыть интеркулер, то во время движения на высоких оборотах, существует риск, что масло с интеркулера может попасть во впуск. В следствии чего произойдет гидроудар двигателя.

Можно ли промывать интеркулер?

Существует два способа чистки – внутренний и наружный. — При наружной чистке интеркулер просто промывают небольшим напором воды (слишком сильный напор может погнуть алюминиевые пластны) с мягкой щеткой и стандартным моющим средством. Внутренняя чистка подразумевает непременный демонтаж интеркулера, а затем его механическую и химическую очистку.

  • Для очистки всех составляющих частей интеркулера требуется полностью разбирать деталь, промыть каналы и продуть патрубки.
  • В случае, если в интеркулере присутствует масло, необходимо использование специальных средств.
  • Очевидно, что процедуру внутренней чистки лучше доверить профессионалам.
  • После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (на 80%).

Как это ни парадоксально, необходимость в чистке интеркулера чаще возникает зимой, так как дороги обрабатывают химикатами. Если своевременная чистка не помогла избежать поломки интеркулера, и в результате пострадал турбокомпрессор, наша компания готова выполнить профессиональный ремонт турбины или предоставить аналогичную турбину с зачетом старой.

Что будет если забит интеркулер?

Разрыв интеркулера — Иинтеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.

Почему масло попадает в интеркулер?

Помимо нарушений в турбокомпрессоре, причины могут состоять в следующем: Нарушение целостности, закупорка элементов маслопровода (трещины, загибы сливного патрубка, деформация, износ уплотнений). Появление трещин на корпусе самого интеркулера. Деформации, дефекты воздуховода.

Как снять интеркулер на Ford Focus 2?

Для снятия/установки интеркулера совсем не обязательно снимать бампер. Достаточно снять нижнюю решетку и пластиковые дефлекторы по бокам интеркулера. Решетка снимается просто вытаскиванием защелок из пазов, а дефлекторы крепятся на одном болте под звездочку. Зачем Мыть Интеркулер Полный размер штатный интеркулер. нуждается в чистке Чтобы снять интеркулер, необходимо ослабить хомуты патрубков слева и справа и открутить два болта снизу интеркулера, после этого, приподнять его наверх и снять с пазов. Зачем Мыть Интеркулер Полный размер Разница между родным (слева) и дизельным (справа) интеркулером. Сборка происходит в обратном порядке. Зачем Мыть Интеркулер Полный размер Встал на штатное место, как родной. Готов отдать штатный интеркулер от ST за символические деньги. Сам он – целый, просто необходимо помыть и почистить. Спасибо за внимание! 5 июня 2017 Метки: focus st, кулек, снятие, установка, интеркулер, обмен.

Чем опасно масло в Интеркулере?

Как промыть интеркулер после попадания масла — Зачем Мыть Интеркулер После определения и устранения причины, которая приводит к попаданию масла в интеркулер, необходимо также выполнить очистку самого интеркулера, перед тем как продолжить эксплуатацию автомобиля. Если масло не удалить, оно будет попадать в воздух, следующий через радиатор.

  • Тем самым, частицы масла окажутся в топливовоздушной смеси, что в целом скажется на качестве работы двигателя.
  • Вместе с тем, снизится качество охлаждения интеркулером проходящего воздуха.
  • Обратите внимание: В редких случаях оставшееся масло в интеркулере, при высоких температурах, может загореться.
  • Чтобы очистить интеркулер от скопившегося масла, необходимо его снять с автомобиля.

Если используется жидкостный интеркулер, лучше обратиться к специалистам или инструкции по снятия конкретной модели. Когда речь идет о воздушном устройстве, снять его можно очень просто – достаточно разжать хомуты и открутить несколько болтов. Далее следует прочистить интеркулер.

  • Для этого можно использовать специализированные средства (информация о которых должна быть указана в инструкции по эксплуатации автомобиля), либо допустимо применение универсальных автомобильных средств, например, Profoam 2000.
  • Важно: Если в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано, что чистку интеркулера можно производить бензином, а также различными растворителями (уайт-спирит), применять их нельзя.

Вероятнее всего, использование подобных средств приведет к необратимому повреждению устройства. После того как интеркулер будет очищен от остатков масла, очистите его от оставшегося чистящего средства дистиллированной водой. Обратите внимание: Воду нельзя подавать под высоким давлением, иначе это приведет к повреждению сот интеркулера. Загрузка.

Почему лопнул интеркулер?

Причины поломки интеркулера — Постоянная эксплуатация автомобиля в городской черте и в условиях бездорожья приводят к постепенному износу интеркулера. Случайный камень может повредить герметичность радиатора, а пыль, насекомые, грязь – залепить пластины, что скажется на снижении теплообмена. Патрубок интеркулера MAN Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС. Другие причины поломок указанной детали:

  • Коррозия, приводящая к появлению сквозных отверстий в системе;
  • Использование недоброкачественных технических жидкостей и масел, которые могут попасть в интеркулер и нарушить теплообмен в нем;
  • Механические удары, в том числе вследствие серьезного ДТП или столкновения с препятствиями;
  • Тюнинг транспортного средства или установка компонентов, увеличивающих мощность турбокомпрессора. Из-за них повышается давление в системе и не рассчитанный на такие параметры интеркулер выходит из строя.
Читайте также:  Какой Самый Безопасный Город?

Характерными симптомами поломок интеркулера становится нехарактерный для турбины свист, подтекание масла, потеря мощности двигателя или постоянные скачки давления внутри системы.

Что течет в Интеркулере?

Одна из тенденций автомобилестроения – повышение мощности автомобиля при одновременном снижении рабочего объема двигателя. Современное решение этой задачи – установка на автомобиль системы турбонаддува. Воздух с использованием энергии отработавших газов через турбину подается под давлением в камеры сгорания. При этом происходит лучшее сгорание топлива, увеличивается мощность и общий КПД двигателя.

  • Чтобы повысить эффективность турбонаддува между турбиной и двигателем устанавливают специальный охладитель – интеркулер.
  • Частой проблемой при эксплуатации турбированного двигателя становится появление масла в интеркулере.
  • При этом теряется мощность двигателя.
  • Чтобы понять, насколько это опасно, устранить или предотвратить эту неприятность, необходимо уметь вовремя ее обнаружить и правильно диагностировать.

В данной статье постараемся разобраться с этими вопросами. Интеркулер – это теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения нагретого сжатого воздуха, поступающего под давлением от турбины в двигатель. Это неотъемлемая часть системы турбонаддува. Обычно эти аппараты устанавливаются в передней части автомобиля:

Перед радиатором системы охлаждения двигателя Над двигателем (при этом в капоте предусмотрен специальный воздухозаборник) Сбоку от двигателя под крылом

Жидкостные интеркулеры могут устанавливаться в любом месте автомобиля исходя из особенностей его компоновки. Изначально интеркулеры предназначались исключительно для турбированных дизельных двигателей, однако в настоящее время появилось немало решений по турбированию бензиновых агрегатов.

На первый взгляд – совершенно непонятно, откуда может взяться масло в интеркулере. Ведь поступает в него сжатый воздух, на выходе – тоже сжатый воздух, только охлажденный. Чтобы выяснить, как все же это может произойти, необходимо рассмотреть не только устройство самого агрегата, но и понять принцип действия системы турбонаддува.

Итак, мы уже знаем, что нагретый воздух подается в интеркулер турбиной. Турбина представляет собой колесо с лопастями и действует по принципу вентилятора. При высокой скорости вращения турбины происходит сжатие воздуха и его нагрев. Сжатый воздух попадает в интеркулер.

    Если в двигателе возникает неполадка, связанная с нарушением вентиляции картера или попаданием моторного масла в выпускной коллектор, то это масло оказывается в турбине. Но этого еще недостаточно для его проникновения в интеркулер.

    Можно ли ездить на машине если турбина гонит масло?

    Вопрос: Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett? Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос.

    • Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей.
    • На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная.

    Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла.

    Диагностика турбины Записаться Диагностика турбины: ⭐ Цена — от 1000 рублей ✔️ Гарантия на работы Ремонт турбины Подробнее Ремонт турбины: ⭐ Цена — от 13000 рублей ✔️ Гарантия на работы

    Другие вопросы наших клиентов

    Вопрос: У меня Volkswagen T5. Недавно менял воздушный фильтр и термостат. Мне кажется, что у меня плохо работает турбина. После проверки сказали, что там все в масле и есть подсос воздуха. Вопрос: У меня KIA Sorento, 2.2 литра, 2012 года. Пропадает тяга с 2000 оборотов. Ошибок нет. В радиаторе что-то странное происходит – не могу понять. Сколько стоит ремонт машины? Вопрос: В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины. Вопрос: У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части? Вопрос: Сколько стоит диагностика турбины на машине Citroen C5 2010 года? Объем – 1.6 литра. Турбина сильно ест масло — 1 литр на 700 км. Выдаете ли вы документ с указанием результатов проверки? Вопрос: Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

    Как понять что турбина кидает масло?

    Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

    Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.

    Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,

    Тут не должно быть следов масла ни в каком виде. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку. Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.

    Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.

    1. Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота.
    2. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.
    3. «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.

    Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.

    Для чего нужен интеркулер в машине?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,

    • Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
    • Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
    • Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

    Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

    Что будет если ездить без интеркулера?

    Отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.

    Для чего нужен интеркулер в машине?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2017 года; проверки требуют 12 правок, Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, жидкостно-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува,

    • Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
    • Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
    • Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

    Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

    Как работает интеркулер на дизеле?

    Интеркулер или охладитель надувочного воздуха. Одним из самых простых и наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя является установка интеркулера. Интеркулер, хорошо справляющийся со снижением температуры поступающего воздуха, отличается надежностью и простотой конструкции. Давление, которое создается турбиной, вызывает нагрев воздуха.

    Если теплый воздух не будет охлажден перед подачей в коллектор, могут возникнуть такие проблемы, как: — Потеря мощности двигателя. Дело в том, что горячий воздух имеет меньшую плотность и меньшее содержание кислорода, нежели холодный, что препятствует полному сгоранию топлива. — Разрушение двигателя, которое может возникнуть из-за того, что перегретый воздух становится причиной самовозгорания топлива — детонации.

    Интеркулер представляет собой своеобразный охладитель воздуха, благодаря эффективной работе которого удается получить большую мощность при том же объеме двигателя. Насколько эффективен интеркулер? Интеркулер выполняет две основных функции: снижение температуры поступающего воздуха и уменьшение давления наддува.

    1. Давление уменьшается благодаря сопротивлению потока, которое оказывает интеркулер.
    2. Это, в свою очередь, становится причиной неких ограничений в конструкции, так как понижение давления более чем на 1-2 psi недопустимо.
    3. Интеркулер — радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором (турбиной) и впускным коллектором.

    Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло, Основные критерии при расчете интеркулера, это: -максимальный отвод тепла -минимальные потери давления наддува -увеличения инерции потока.

    Показателем эффективности работы интеркулера является уровень снижения температуры поступающего воздуха, Интеркулер, охлаждающий воздух до температуры внешней среды, считался бы эффективным на 100%. К сожалению, практически невозможно достичь такого результата, поэтому эффективным считается интеркулер, работающий на 70%.

    Принцип работы интеркулера. При полностью открытом дросселе и полном бусте (максимальном давлении наддува) температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 250 — 350°F (~ 120 — 180°С, 1°F равен 1,8°С) в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д.

    1. Необходимо охладить его для того, чтобы увеличить его плотность.
    2. Это поможет уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя,
    3. Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера.
    4. При этом происходит теплообмен.
    5. Трубки нагреваются, а воздух охлаждается.
    6. Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их.

    Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом. Таким образом, тепло переходит из наддувного воздуха через интеркулер в забортный воздух.