Почему Женский И Мужской Голос В Метро?

Почему Женский И Мужской Голос В Метро
Зачем это нужно? Сделано это было специально для удобства ориентирования слабовидящих пассажиров. Данный способ объявления станций был предложен Обществом слепых в 1984 году. Станции, на которых мужской голос «переключается» на женский и наоборот, были определены тем же Обществом слепых.

Почему в метро Москвы разные голоса?

В 1984 году этот способ объявления станций был предложен Обществом слепых для помощи в ориентировании людей с ограниченными возможностями. Станции, на которых мужской голос переключается на женский и наоборот, были определены также этим обществом. Причём по первому и второму пути эти станции могут быть разные.

Как озвучивают станции метро?

Если ехать по направлению к центру столицы — станции объявляются мужским голосом, от центра к окраинам — женским. На кольцевой линии метро звучит мужской голос при движении по часовой стрелке, а против часовой — женский. Подобные изменений введены для удобства путешествия по метро слепых пассажиров.

Кто диктор в метро?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2020 года; проверки требуют 6 правок,

Михаил Александрович Быков
Дата рождения 24 июля 1945
Дата смерти 21 апреля 2019 (73 года)
Место смерти

Санкт-Петербург, Россия

Гражданство СССР → Россия
Профессия телеведущий, диктор
Карьера 1969-2019

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Быков ; Быков, Михаил, Михаи́л Алекса́ндрович Бы́ков ( 24 июля 1945 — 21 апреля 2019, Санкт-Петербург ) — советский и российский телеведущий, диктор Ленинградского телевидения, Диктор Петербургского метрополитена (1978—2019).

Как москвичи называют ветки метро?

Многие москвичи называют Филевскую линию метро если не самой любимой, то по крайней мере одной из самых необычных. Одна ее ветка петляет по бывшему руслу речки, а затем вырывается в благоустроенные районы запада Москвы, другая ведет в царство хай-тека. Мы напоминаем о богатой истории голубой линии Московского метрополитена. Почему Женский И Мужской Голос В Метро Станция метро «Фили». Автор А. Жиляков.1968 год Продолжается реконструкция наземного участка Филевской линии — самая масштабная в ее истории. На станциях, построенных по стандартам середины XX века, меняются прослужившие почти 60 лет несущие конструкции. Почему Женский И Мужской Голос В Метро Электропоезд на станции метро «Филевский парк».22 апреля 1962 года Интересные факты, о которых мало кто знает — Филевская линия — единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Эксплуатационная длина линии от «Александровского сада» до «Кунцевской» составляет 12,1 километра, еще 2,8 километра — длина ответвления до «Международной». Почему Женский И Мужской Голос В Метро Первый пробный поезд на платформе станции метро «Фили». Автор Л. Великжанин.2 октября 1959 года — наземный участок Филевской линии местами совпадает с бывшим руслом речки Фильки, которая теперь течет по подземному коллектору; — в радиусе двух километров от станций Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек.

За период эксплуатации она перевезла более трех миллиардов пассажиров; — между «Александровским садом» и «Смоленской» пассажиры проезжают по участку первой очереди московского метро, который иногда называют Староарбатским. Открыли его, как и всю первую очередь, 15 мая 1935 года. Поезда от «Сокольников» следовали до «Охотного Ряда», после чего часть составов шла до «Парка культуры», а другая — до «Смоленской».

Такая схема движения существовала до 13 марта 1938 года; — первый в Москве и России подземный пешеходный переход появился на месте бывшего входа на станцию «Смоленская». Вестибюль располагался почти посередине нынешнего Садового кольца (в 1935 году на его месте находился бульвар), но просуществовал лишь пару лет.

Почему в метро два голоса?

Зачем это нужно? Сделано это было специально для удобства ориентирования слабовидящих пассажиров. Данный способ объявления станций был предложен Обществом слепых в 1984 году. Станции, на которых мужской голос «переключается» на женский и наоборот, были определены тем же Обществом слепых.

Кто объявляет остановки в метро?

Женский голос — Почему Женский И Мужской Голос В Метро Бессменный женский голос Московского метро – Юлия Романова-Кутьина. Эта девушка – озвучивает метрополитен уже 20 лет. Её работа – объявления станций, административные и рекламные объявления, а иногда и стихи, которые мы слышим на эскалаторе. Юля начала карьеру диктора с 12-ти лет: прошла конкурсный отбор на «Всесоюзном радио» для обучения детей актёрскому мастерству и технике речи. Почему Женский И Мужской Голос В Метро Романова-Кутьина работала на многих радиостанциях, пробовала себя в качестве ведущей на ТВ, вела концерты, фестивали и спортивные мероприятия и даже озвучивала компьютерные игры. Но озвучка Московского метрополитена остаётся самой любимой работой Юлии до сегодняшнего дня.

Читайте также:  Кто Владеет Метро Спб?

Где стоят вагоны метро ночью?

Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят.

Кто говорит в питерском метро?

Все названия станций объявляют машинисты.

Кто озвучивает автобусы в Москве?

25 апреля 2013, 13:36 Каждый день мы — люди, которые пользуются общественным транспортом, слышим их голоса, они объявляют нам остановки. Мы не знаем их в лицо, не знаем их имен, но их голоса стали частью нашей повседневной жизни. InKazan решили познакомится и показать своим читателям тех, чей голос звучит в общественном транспорте.

  • Знако. Николай Игнашов (русский голос в автобусах) и Файруза Масхут (татарский голос в автобусах и метро).
  • Этот творческий тандем зародился еще на государственной телерадиокомпании «Татарстан», где они долгое время проработали дикторами.
  • Файруза подчеркивает, что в ее творческой судьбе Николай остается самым лучшим партнером.

В первый раз Николая и Файрузу Масхут пригласили озвучивать трамвайные остановки, приурочив это к дню рождению четвертого трамвайного депо. Так, «зазвучали» маршруты № 2,6,11,12. Когда дошло дело до озвучивания автобусных остановок, то было принято решение пригласить уже известные голоса.

Николаю и Файрузе дали маршруты автобусов и они приступили к записи. Писали в домашней студии Николая несколько дней. После того, как их голоса стали звучать на некоторых маршрутах, остальные казанские ПТП тоже стали обращаться к дикторам с заказами озвучить их маршрут. Это нам — непосвященным, кажется, ну что тут сложного- наговорил в микрофон остановки и дело сделано.

Но, по словам Николая, нужно было очень ответственно подойти к вопросу выбора интонации: если говорить слишком восторженно, то это «поросячий восторг» будет раздражать людей уже через пару остановок. Интонация должна быть спокойной, не давящей и комфортной.

  • Поскольку маршруты были получены на русском языке, то нужно было их переводить на татарский.
  • Эта работа досталась Файрузе Масхут.
  • «Главная сложность заключалась в том, чтобы перевести грамотно, корректно, не потеряв смысловую нагрузку.
  • Я обращалась не только к словарю, но и звонила консультироваться и Министерство транспорта, и в Академию наук РТ».

На вопрос, а как вы себя ощущаете, когда слышите свой голос в общественном транспорте, дикторы ответили, что каждый раз анализируют свою работу, не забывая покритиковать самих себя. Николай Игнашов и Файруза Масхут — два ярких, неординарных и очень интересных человека.

Кто озвучивает рекламу Battery?

Влади́мир Влади́мирович Анто́ник (белор. Уладзімір Уладзіміравіч Антонік; род.13 февраля 1953, Слоним, Барановичская область, Белорусская ССР, СССР) — советский и российский актёр кино, озвучивания и дубляжа, режиссёр дубляжа, диктор.

Сколько составов в московском метро?

Московский метрополитен
Размер ПС 5956 вагонов
Число вагонов в составе 3—8
Число депо 20 (ещё 4 строятся, всего в перспективе — 27)
Технические данные

Почему нет черной линии метро?

Почему Женский И Мужской Голос В Метро В последние годы московский метрополитен ставит рекорды по строительству новых станций. В ближайшем будущем москвичей даже ждёт появление новой линии — Кожуховской. Какого она будет цвета и кто вообще решает, какая ветка на схеме метро будет красной, а какая фиолетовой, The Village спросил у пресс-службы московского метро, которая заодно рассказала и про цветоопределение петербургской подземки. Пресс-служба Московского метрополитена До 1957 года схема линий московского метро была монохромной. Обычно все линии рисовали чёрным цветом или красным, Это было связано как с достаточно скромными полиграфическими возможностями тех лет, так и с отсутствием потребности в цветовой дифференциации: все москвичи прекрасно знали «своё метро».

  • Первая цветная схема появилась в 1957 году.
  • Связано это было прежде всего с проведением в Москве большого международного мероприятия — Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, гостями которого стали несколько десятков тысяч человек.
  • Большинство иностранцев, конечно же, не говорили по-русски.
  • А главным транспортом столицы СССР уже тогда было метро.
Читайте также:  Какое Мясо Самое Полезное Для Человека?

Необходимо было найти универсальное обозначение для разных линий, понятное абсолютно всем, поэтому их решили красить в разные цвета. Для обозначения первых веток использовали традиционные цвета — красный, зелёный и синий. Кольцевая линия стала коричневой, что тоже вполне объяснимо: три краски, которые использовали в печатных машинах (красная, зелёная и синяя), при смешении (или, правильнее сказать, в наложении друг на друга) дают именно коричневый цвет.

  1. Схемы в те годы рисовали художники, занимающиеся разработкой оформления города, а утверждали их на уровне Моссовета.
  2. При выборе цветов разработчики руководствовались общепринятыми эстетическими нормами и правилами.
  3. Подозреваем, что у них есть свои «правила и законы», например: цвет линии должен быть контрастным, чётко читаться не только на схеме линий, но и на указателях на станциях и путевых стенах; цвет любой линии должен однозначно идентифицироваться только с ней и так далее.

Ведь не секрет, что большинство пассажиров ориентируются именно по цвету линий, а не по их названию или номеру. В городах России и стран СНГ после этого начали выбирать для первой линии красный цвет, для второй — зелёный, для третьей — синий. В большинстве городов потребность в других цветах отсутствует до сих пор: не каждый метрогород может похвастаться наличием двух линий, а тем более трёх. Со временем линий на схеме московского метро становилось всё больше, а пригодных цветов — всё меньше В Санкт-Петербурге первые три линии имеют аналогичное обозначение, четвёртая — оранжевая, а пятая — фиолетовая. И это вполне соответствует московскому принципу, а пропущенный коричневый цвет, вполне возможно, до сих пор зарезервирован для кольцевой линии (если она когда-нибудь появится в Северной столице).

Почему в метро не говорят на английском?

Почему Женский И Мужской Голос В Метро Город, 1 мин. на чтение Goodbye! На пяти линиях метро перестали объявлять станции по-английски Об этом пишут «Открытые медиа», ссылаясь на посты пользователей соцсетей — они удивляются, что в поездах перестали дублировать объявления станций по-английски. И действительно, англоязычные объявления исчезли в поездах на Кольцевой, серой, синей, салатовой и оранжевой ветках.

  1. На английском языке станции стали объявлять в 2017-м, накануне футбольного Кубка конфедераций, а год спустя, после чемпионата мира по футболу, глава дептранса Максим Ликсутов обещал, что так будет и впредь.
  2. Москвичам, знающим английский, впрочем, некоторые из этих объявлений резали слух — так, популярным мемом стало англоязычное название «Улица найнтин оу файв года», оно пока продолжает звучать.

Пресс-служба «Мосметро» объяснила исчезновение иноязычных объявлений просьбой пассажиров «уменьшить объем аудиоинформации». Однако официальный телеграм-бот метро Александра ответил, что объявления на английском языке отключаются временно — из-за снижения потока иностранцев на фоне пандемии COVID-19.

Кто владеет метро?

Московский метрополитен (предприятие)

ГУП «Московский метрополитен »
Оборот ▲108 млрд руб. (2017)
Чистая прибыль ▼-3 млрд руб. (2017)
Число сотрудников 53 080 (2017)
Материнская компания Департамент транспорта Москвы

Кто озвучивает остановки в автобусах Москвы?

Транспорт Общественный транспорт +2 Фред-Продавец звёзд 21 мая 2020 · 2,5 K Метрополитен, городской транспорт, организация движения на транспорте · 1 июн 2020 Бывает и то, и другое. Как правило, информаторы записываются голосом диктора. Часто повторяемые фразы, например, «Следующая остановка.

«, обычно произносятся один раз, а затем монтируется объявление для каждой остановки. Добавляются напоминания «.не забывайте свои вещи», «уступайте места.» и т.п. Для каждого рейса конкретного маршрута составляется свой набор объявлений в определённом порядке. Один файл в одну сторону, другой — в обратную.

Для укороченных и прочих рейсов — свои, с добавлением «трамвай/троллебус/автобус следует до.». И так для каждого маршрута, который обслуживает депо/парк. Флешку с файлами вставляют в специальный разъём в кабине каждого ТС, подключая к информационной системе.

  1. Электронный маршрутоуказатель и бегущая строка в салоне тоже программируются с компьютера, файлы с маршрутами и рейсами заносятся на флешку.
  2. Поэтому речевой информатор, бегущая строка и наружные маршрутоуказатели работают синхронно.
  3. Но в небольших городах встречаются автобусы/микроавтобусы частных перевозчиков с информатором, где объявления созданы с помощью машинного чтения текста.
Читайте также:  Какие Города Герои В Украине?

Чаще всего это не централизованное оборудование подвижного состава информатором, а единичные машины, закреплённые водители которых позаботились о своих голосовых связках.2,7 K Комментировать ответ Комментировать

Кто озвучивает автобусы в Москве?

25 апреля 2013, 13:36 Каждый день мы — люди, которые пользуются общественным транспортом, слышим их голоса, они объявляют нам остановки. Мы не знаем их в лицо, не знаем их имен, но их голоса стали частью нашей повседневной жизни. InKazan решили познакомится и показать своим читателям тех, чей голос звучит в общественном транспорте.

  • Знако. Николай Игнашов (русский голос в автобусах) и Файруза Масхут (татарский голос в автобусах и метро).
  • Этот творческий тандем зародился еще на государственной телерадиокомпании «Татарстан», где они долгое время проработали дикторами.
  • Файруза подчеркивает, что в ее творческой судьбе Николай остается самым лучшим партнером.

В первый раз Николая и Файрузу Масхут пригласили озвучивать трамвайные остановки, приурочив это к дню рождению четвертого трамвайного депо. Так, «зазвучали» маршруты № 2,6,11,12. Когда дошло дело до озвучивания автобусных остановок, то было принято решение пригласить уже известные голоса.

Николаю и Файрузе дали маршруты автобусов и они приступили к записи. Писали в домашней студии Николая несколько дней. После того, как их голоса стали звучать на некоторых маршрутах, остальные казанские ПТП тоже стали обращаться к дикторам с заказами озвучить их маршрут. Это нам — непосвященным, кажется, ну что тут сложного- наговорил в микрофон остановки и дело сделано.

Но, по словам Николая, нужно было очень ответственно подойти к вопросу выбора интонации: если говорить слишком восторженно, то это «поросячий восторг» будет раздражать людей уже через пару остановок. Интонация должна быть спокойной, не давящей и комфортной.

Поскольку маршруты были получены на русском языке, то нужно было их переводить на татарский. Эта работа досталась Файрузе Масхут. «Главная сложность заключалась в том, чтобы перевести грамотно, корректно, не потеряв смысловую нагрузку. Я обращалась не только к словарю, но и звонила консультироваться и Министерство транспорта, и в Академию наук РТ».

На вопрос, а как вы себя ощущаете, когда слышите свой голос в общественном транспорте, дикторы ответили, что каждый раз анализируют свою работу, не забывая покритиковать самих себя. Николай Игнашов и Файруза Масхут — два ярких, неординарных и очень интересных человека.

Где стоят вагоны метро ночью?

Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят.