![]() |
|
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.
Работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 млн обращений.
Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, Фонд к числу приоритетных задач Фонда относит перевод номера 8-800-2000-122 на трехзначный номер. Для решения этой задачи с 2014 года Фондом ведется консолидированная работа с Минкомсвязи России.
В настоящее время сдерживающим фактором замены номера на трехзначный является техническое несовершенство оборудования на сетях местной телефонной связи, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров. Минкомсвязи России прилагает усилия по созданию и функционированию системы обеспечения вызова по короткому номеру. На сегодняшний день необходимая система введена в эксплуатацию в 8 субъектах, еще в 3 субъектах успешно прошли испытания.
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса скачать
Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах скачать
Телефон доверия скачать
О детском телефоне доверия
В середине сентября в 6А, 6Б и 6В классах (классные руководители Скворцова Е.В., Животенко И.М. и Красникова О.М.), в рамках областной акции «Скажи детскому телефону доверия – ДА!» прошёл психологический час, на котором педагог-психолог Гальцева Н.Ф. информировала шестиклассников о возможности получения экстренной психологической помощи посредством телефонной связи, Интернет ресурсов.
Педагог-психолог рассказала о том, что детский телефон доверия анонимный – никто не узнает, кто звонит по телефону, бесплатный с любого оператора связи, круглосуточный – в любое время дня и ночи. Обратила внимание обучающихся на то, в каком случае нужно звонить на телефон доверия.
Если тебя никто не понимает, ты не находишь общего языка с родителями и сверстниками. Если ты скрываешь ото всех свои слёзы и кажется, что в мире нет никого, кто бы тебя понял. Поверь, ты не один, просто протяни руку и позвони на Единый общероссийский номер 8-800-2000-122 на детский телефон доверия.
Все 80 обучающихся 6 классов получили памятки «О детском телефоне доверия».
Каждый ребёнок может попасть в неблагоприятную ситуацию. Это может быть ссора с другом, нежелание идти домой из-за того, что родители ругаются, постоянно заняты и до тебя им нет ни какого дела, старшие ребята бьют и требуют деньги, невозможность справиться со своим страхом в одиночку.
Не копи боль, обиду, злость и страх в себе – позвони на детский телефон доверия 8-800-2000-122. Если ты забыл номер, то плакат, который расположен на доске объявлений в начальной школе, подскажет, по какому номеру нужно звонить.
Этот спасательный круг всегда поможет тебе быть на плаву, выпутаться из любой неблагоприятной истории и чувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
В конце ноября в 5А и 5Б классах ( классные руководители Батажан Л.Н. и Королева Н.Л.) прошли классные часы, посвящённые работе детского телефона Доверия. Ребята совместно с педагогом-психологом школы обсудили, в каком случае нужно звонить на детский телефон доверия, каковы основные принципы и задачи службы, кто может позвонить в экстренную службу помощи по телефону 8-800-2000-122. Все пятиклассники вклеили в свои дневники памятки с номером единого общероссийского телефона доверия.
В ноябре 2020 года во вторых классах МБОУ Панинская СОШ были проведены встречи с педагогом-психологом Гальцевой Н.Ф., на которых второклассники познакомились с особым телефонным номером, по которому можно звонить , когда человеку плохо. Это номер единого общероссийского телефона доверия - 8-800-2000-122.
Ребята узнали, что этот телефон работает круглосуточно; для тех, кто туда звонит, звонок бесплатный для любых операторов сотовой связи; анонимный – никто не спросит вашего имени и места вашего проживания; конфиденциальный – никто не узнает, о чём говорили дети, родители и учителя со специалистом. Психологи, которые работают на телефоне доверия, проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и всегда помогут.
В ходе урока был проведён конкурс рисунков, на котором ребята рисовали свой телефон доверия. На каждом рисунке были зафиксированы слова «Телефон доверия – телефон надежды».
Если трудно, позвони - 8-800-2000-122.